Отвечает: Наталья Амосенкова
Здравствуйте Татьяна!Отвечая на Ваш вопрос: "Скажите пожалуйста, я хожу в церковь ЕХБ, познакомилась с верующим парнем, он евангелист, мы хотим пожениться, но наша церковь не разрешает выходить замуж и женится на верующих кроме баптистов, но его церковь одабривает. Как нам быть, как поступить? Я с самого начала молилась за наши отношения, и Господь мне открвывал, отвечал на молитвы, я сразу поняла что это моё,и меня полностью устраивает его церковь, я хотела бы туда ходить парень живёт в другом городе, но вот как нам быть? Заранее спассибо"
Бог, Его воля и Его ответы (водительство) на наши молитвы выше того, что Вам могу написать я или любой другой отвечающий на сайте.
Господь желает Сам общаться со Своими детьми, вести их и отвечать на их вопросы. Если Вы имеете опыты отвеченных молитв и видите как Господь направляет Вас, - поступайте по совести.
Возьмите чистый лист или даже тетрадку и вспомните весь Ваш путь с господом за эти 3,5 года. Постарайтесь вспомнить и записать ответы Господа на Ваши молитвы и относительно дружбы с парнем и духовные открытия. Пишите и то, что Вас смущает в ответах и настораживает - все это пригодится чтоб ясно увидеть всю картину. Ищите Господа сейчас больше и серьезнее, чем Вы когда-либо это делали раньше и просите направить Ваш путь. Я верю, что Господь даст Вам ясный ответ относительно парня и относительно церкви.
Я же со своей стороны могу напомнить Вам то, что Вы, надеюсь, знаете и практикуете в общении со своим другом. Читайте Библию вместе, с молитвою и делитесь мнением друг с другом относительно прочитанного. Есть еще одна хорошая книга, которую стоило бы прочитать до брака: "Христианский дом". Читать можно с помощью Skype или Oovoo.
И пусть Господь поселиться в ваших сердцах, а затем и в вашем доме как Главный в семье!
Наташа
Можно попросить вас кратко, по пунктам пояснить, чем толкование вашей церкви отличается от толкований моей пятидесятники или какой другой. Попробовала в поиске, но конкретного ответа не нашла, хочется поразмышлять, может мы действительно понимаем так, как нам удобно и хочется понимать. Хотя бы самое основное, пожалуйста.
В случае если нету мужчин или они не готовы или не хотят нести служение?
Во время проповеди служитель говорил об опасности внутреннего осуждения тех, кто во время прославления прыгает, танцует, кричит и т.д. был приведен пример Мелхолы. Мол, Давид еще не такое исполнял. Меня это очень смутило, т.к. я действительно не понимаю такого стиля прославления. В церкви, где я покаялась, оно проходило совсем по-другому. Как вы считаете, это действительно вопрос выбора человека, и Богу нравится прославление в любом виде, или в Библии есть места, говорящие об обратном?
С удовольствием читаю ваш сайт, и очень рад, что можно задавать вопросы. Меня интересует следующее: библия одна, а конфессий очень много, как я понял, каждая трактует библию по своему и каждая считает только свою трактовку правильной, но ведь это абсурд. Ваша точка зрения? Кроме всего, больше половина населения земли вообще не являются христианами, они что все заблуждаются? (Хотя они то и считают как раз наоборот).
Очень прошу Вас разъяснить мне нижеследующие высказывания насчет Иисуса Христа из «Разоблаченной Изиды» Елены Петровны Блаватской, которые вызвали у меня большое недоумение. Как Вы сами относитесь к этой книге?
«Каждый знает», -писал великий манихеец третьего столетия Фост, -«что Евангелия не были написаны ни Иисусом Христом, ни его апостолами. Но долго после их времен какими-то неизвестными личностями, которые, хорошо рассудив, что едва ли им поверят, если они будут повествовать о делах, которых сами не видели, озаглавили свои повествования именами апостолов или последователей, живших одновременно с последними?.
У иерофантов было свое искупление, совершавшееся в мистерии посвящения за века до того, как появились гностики или даже ессеи. Оно было известно у иерофантов под названием крещение крови и не считалось искуплением за «грехопадение человека» в Эдеме, но просто как искупление за грехи прошлого, настоящего и будущего…
Таинство Св. Причастия не принадлежит одним только христианам. Годфри Хиггинс доказывает, что оно было учреждено за многие сотни лет до Пасхальной тайной вечери, и говорит, что «жертва хлеба и вина была общим обычаем у многих древних наций». Цицерон упоминает ее в своих трудах и удивляется странности этого обряда. У иерофантов таинство причастия имело почти такое же значение, как у христиан…»
Ведь это образ Христа. Первая икона, как таковая, была написана Евангелистом Лукой на столе, за которым проходила вечеря! Также имеется нерукотворный образ спасителя. Икона? Да, икона, от которой исцелился Авгарь. Прокомментируйте пожалуйста.