Отвечает: Наталья Амосенкова
Здравствуйте Иоанна!Отвечая на ваш вопрос: "Был год по мужу.Отправили в церкви.Зашли на кладбище, помолились и налили покойному рюмку и положили кусочек хлеба с мясом.Мужчины выпили по рюмке и прикусили, а остатки еды я положила в сумку и принесла домой.Сейчас мне сказали, что нельзя было забирать домой. Правда ли это? И что теперь делать?"
Вы правда хотите узнать мнение Бога об этом и прочитать что пишется в Библии на эту тему?...
Дело в том, что знание накладывает на нас ответственность. Впрочем, отвержение знания тоже...
Какой смысл в поминках? Зачем наливать рюмку покойнику если она будет стоять полной там и завтра, если ее не выпьет кто-нибудь с живых?.. Что происходит с умершим после смерти?
Библия утешает потерявших своих близких и родных реальной надеждой. И нет нигде в Библии ни одного свидетельства, вынуждающего нас страшится своих покойных друзей.
- Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших,
дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. - Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес,
то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. - Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие,
оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, - потому что Сам Господь при возвещении,
при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба,
и мертвые во Христе воскреснут прежде; - потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем
на облаках в сретение Господу на воздухе,
и так всегда с Господом будем. - Итак утешайте друг друга сими словами. 1Фес.4:13-18
Мы должны о чем-то знать относительно умерших - в скорби иметь надежду - (надежду на что?) - умершие воскреснут подобно тому как воскрес Иисус наш Господь - перед воскресением умерших затрубит в трубу Ангел - Господь сойдет с неба - воскреснут умершие во Христе - живые присоединятся к воскресшим и парящим на встречу Господу умершим - встреча произойдет на воздухе - мы больше никогда не расстанемся с Господом.
Итак умершие воскреснут. А где же они сейчас? Что с ними происходит?
- Живые знают, что умрут,
а мертвые ничего не знают,
и уже нет им воздаяния,
потому что и память о них предана забвению, - и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли,
и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. Еккл.9:5,6
- ...были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
- те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
- И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
- потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее,
дабы они не без нас достигли совершенства. Евреям 11:37-40
- Сказав это,
говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул;
но Я иду разбудить его. - Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
- Иисус говорил о смерти его,
а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. - Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер... Ин.11:11-14
- Иисус говорит, что мертвецы спят - (Долго ли?)
- А человек умирает и распадается;
отошел, и где он? - Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает:
- так человек ляжет и не станет;
до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего. Иов.14:10-12
Умерший подвергается распаду или полному исчезновению - умерший не встанет пока не пройдет это небо (или до конца истории нашей Земли или до второго пришествия Иисуса Христа).
Итак, как видите, дорогая Иоанна, боятся мертвых не стоит, так как мертвые спят и не слышат и не видят нас.
Что же делать теперь? - хороший вопрос!
Читайте Слово Божье - Библию и молитесь Господу! пусть Господь благословит Вас!
Наташа
Можно попросить вас кратко, по пунктам пояснить, чем толкование вашей церкви отличается от толкований моей пятидесятники или какой другой. Попробовала в поиске, но конкретного ответа не нашла, хочется поразмышлять, может мы действительно понимаем так, как нам удобно и хочется понимать. Хотя бы самое основное, пожалуйста.
В случае если нету мужчин или они не готовы или не хотят нести служение?
Во время проповеди служитель говорил об опасности внутреннего осуждения тех, кто во время прославления прыгает, танцует, кричит и т.д. был приведен пример Мелхолы. Мол, Давид еще не такое исполнял. Меня это очень смутило, т.к. я действительно не понимаю такого стиля прославления. В церкви, где я покаялась, оно проходило совсем по-другому. Как вы считаете, это действительно вопрос выбора человека, и Богу нравится прославление в любом виде, или в Библии есть места, говорящие об обратном?
С удовольствием читаю ваш сайт, и очень рад, что можно задавать вопросы. Меня интересует следующее: библия одна, а конфессий очень много, как я понял, каждая трактует библию по своему и каждая считает только свою трактовку правильной, но ведь это абсурд. Ваша точка зрения? Кроме всего, больше половина населения земли вообще не являются христианами, они что все заблуждаются? (Хотя они то и считают как раз наоборот).
Очень прошу Вас разъяснить мне нижеследующие высказывания насчет Иисуса Христа из «Разоблаченной Изиды» Елены Петровны Блаватской, которые вызвали у меня большое недоумение. Как Вы сами относитесь к этой книге?
«Каждый знает», -писал великий манихеец третьего столетия Фост, -«что Евангелия не были написаны ни Иисусом Христом, ни его апостолами. Но долго после их времен какими-то неизвестными личностями, которые, хорошо рассудив, что едва ли им поверят, если они будут повествовать о делах, которых сами не видели, озаглавили свои повествования именами апостолов или последователей, живших одновременно с последними?.
У иерофантов было свое искупление, совершавшееся в мистерии посвящения за века до того, как появились гностики или даже ессеи. Оно было известно у иерофантов под названием крещение крови и не считалось искуплением за «грехопадение человека» в Эдеме, но просто как искупление за грехи прошлого, настоящего и будущего…
Таинство Св. Причастия не принадлежит одним только христианам. Годфри Хиггинс доказывает, что оно было учреждено за многие сотни лет до Пасхальной тайной вечери, и говорит, что «жертва хлеба и вина была общим обычаем у многих древних наций». Цицерон упоминает ее в своих трудах и удивляется странности этого обряда. У иерофантов таинство причастия имело почти такое же значение, как у христиан…»
Ведь это образ Христа. Первая икона, как таковая, была написана Евангелистом Лукой на столе, за которым проходила вечеря! Также имеется нерукотворный образ спасителя. Икона? Да, икона, от которой исцелился Авгарь. Прокомментируйте пожалуйста.