Отвечает: Наталья Амосенкова
Здравствуйте Андрей!Отвечая на Ваш вопрос: "Как убедить человека, что не внешняя принадлежость к любой деноминации важна, но внутренняя аскетическая жизнь ? Разве нет достойных людей и среди православных, и среди католиков, протестантов ? Внешне они принадлежат к разным конфессиям, но все имеют одно Священное Писание, одну веру, Спасителя. Все внутренне образуют ту единую Церковь, что создал Бог. Как можно по внешней стороне судить кого-либо и объявлять его церковь лжеучением ? Где здесь христианская любовь к ближним тогда ?"
Очень интересно и правильно Вы написали, но такое чувство, что как-будто балансируете на какой-то грани истины и заблуждения.
Правда, что у Бога есть его церковь и она "над конфессиями и церквями"... Но ведь это временное явление.
Сам Иисус сказал:
- Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора,
и тех надлежит Мне привести:
и они услышат голос Мой,
и будет одно стадо и один Пастырь. Ин.10:16
Куда привести? В какой двор?
Есть еще интересное место в Священном Писании:
- Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры,
что обходите море и сушу,
дабы обратить хотя одного;
и когда это случится,
делаете его сыном геенны,
вдвое худшим вас. Мф.23:15
Не кажется ли Вам, что через учение одной церкви у человека формируется в корне неправильное представление о Боге, в то время как учение другой церкви открывает характер Бога более правильно? Или, иными словами, приводит и заводит...
Я верю, что когда наступит то "тяжкое" время для народа Божьего, о котором пишет Даниил (Дан.12:1-4) и Божьи дети со скорбью в душе и с великим смирением сядут вместе изучать Библию, то возможно Господь откроет что-то или обратит наше внимание на что-то, что сегодня не замечается или сдвинуто в линии приоритетов.
Чем ближе к вечности, тем ближе к чистоте истины...
Любовь - это то, что не сыграешь как артист и на улице не найдешь. Это дар Божий или совместный с Богом труд над моим сердцем до вершины.
А проповедь это служение. Это благословение и призвание с одной стороны и наше свидетельство на чьей стороне мы стремимся быть и чью волю исполнять...
Что же мне делать: помочь бедному брату или нет? Если помогу не любя, то мне Бог не учтет это, а если не помогу, то грех, что не помог?..
- Лучше помогу, признавая пред Господом свое несовершенство и попрошу у Бога силы смотреть на этот мир Его глазами и чувствовать Его чувствованием... Вот оно! Ничего нет и вроде как есть! Все Бог во всем!..
- При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека,
который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами;
и запретили ему, потому что не ходит за нами. - Иисус сказал: не запрещайте ему,
ибо никто, сотворивший чудо именем Моим,
не может вскоре злословить Меня. - Ибо кто не против вас, тот за вас.
- И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы,
истинно говорю вам, не потеряет награды своей. Мк.9:38-41
- И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба,
который имел вечное Евангелие,
чтобы благовествовать живущим на земле
и всякому племени и колену, и языку и народу; - и говорил он громким голосом:
убойтесь Бога и воздайте Ему славу,
ибо наступил час суда Его,
и поклонитесь Сотворившему небо и землю,
и море и источники вод. - И другой Ангел следовал за ним,
говоря: пал, пал Вавилон, город великий,
потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы. - И третий Ангел последовал за ними,
говоря громким голосом:
кто поклоняется зверю и образу его
и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, - тот будет пить вино ярости Божией,
вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его,
и будет мучим в огне и сере
пред святыми Ангелами и пред Агнцем; - и дым мучения их будет восходить во веки веков,
и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью
поклоняющиеся зверю и образу его
и принимающие начертание имени его. - Здесь терпение святых,
соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. Откр.14:6-12
- И воскликнул он сильно, громким голосом говоря:
пал, пал Вавилон, великая блудница,
сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу...
- И услышал я иной голос с неба,
говорящий: выйди от нее, народ Мой,
чтобы не участвовать вам в грехах ее
и не подвергнуться язвам ее... Откр.18:2,4
Благословений!
Наташа
Есть ли в Библии указания не работать в кокой-либо другой день кроме субботы?
Можно попросить вас кратко, по пунктам пояснить, чем толкование вашей церкви отличается от толкований моей пятидесятники или какой другой. Попробовала в поиске, но конкретного ответа не нашла, хочется поразмышлять, может мы действительно понимаем так, как нам удобно и хочется понимать. Хотя бы самое основное, пожалуйста.
В случае если нету мужчин или они не готовы или не хотят нести служение?
Во время проповеди служитель говорил об опасности внутреннего осуждения тех, кто во время прославления прыгает, танцует, кричит и т.д. был приведен пример Мелхолы. Мол, Давид еще не такое исполнял. Меня это очень смутило, т.к. я действительно не понимаю такого стиля прославления. В церкви, где я покаялась, оно проходило совсем по-другому. Как вы считаете, это действительно вопрос выбора человека, и Богу нравится прославление в любом виде, или в Библии есть места, говорящие об обратном?
С удовольствием читаю ваш сайт, и очень рад, что можно задавать вопросы. Меня интересует следующее: библия одна, а конфессий очень много, как я понял, каждая трактует библию по своему и каждая считает только свою трактовку правильной, но ведь это абсурд. Ваша точка зрения? Кроме всего, больше половина населения земли вообще не являются христианами, они что все заблуждаются? (Хотя они то и считают как раз наоборот).
Очень прошу Вас разъяснить мне нижеследующие высказывания насчет Иисуса Христа из «Разоблаченной Изиды» Елены Петровны Блаватской, которые вызвали у меня большое недоумение. Как Вы сами относитесь к этой книге?
«Каждый знает», -писал великий манихеец третьего столетия Фост, -«что Евангелия не были написаны ни Иисусом Христом, ни его апостолами. Но долго после их времен какими-то неизвестными личностями, которые, хорошо рассудив, что едва ли им поверят, если они будут повествовать о делах, которых сами не видели, озаглавили свои повествования именами апостолов или последователей, живших одновременно с последними?.
У иерофантов было свое искупление, совершавшееся в мистерии посвящения за века до того, как появились гностики или даже ессеи. Оно было известно у иерофантов под названием крещение крови и не считалось искуплением за «грехопадение человека» в Эдеме, но просто как искупление за грехи прошлого, настоящего и будущего…
Таинство Св. Причастия не принадлежит одним только христианам. Годфри Хиггинс доказывает, что оно было учреждено за многие сотни лет до Пасхальной тайной вечери, и говорит, что «жертва хлеба и вина была общим обычаем у многих древних наций». Цицерон упоминает ее в своих трудах и удивляется странности этого обряда. У иерофантов таинство причастия имело почти такое же значение, как у христиан…»