Отвечает: Александр Дулгер
Артём спрашивает: Если у Бога много имён, но Он Един, то не значит ли это, что не важно, какой религии быть верующим ? Ибо важно, наверное, то, что написано в сердце. В Библии есть об этом упоминание... Вот здесь обетование было: Иер. 31:33. Здесь написано, что не наружный вид, но внутренний роль играет: Рим. 2:28,29. А здесь о самом законе в сердце: Рим. 2:14,15. Т.е., по идее, должен спастись каждый, имеющей закон в сердце, в независимости от конкретной религии ? Однако нюанс: Послание к Галатам 2:16
Мир Вам, Артём!
Если у Бога много имён в различных религиях, то это вовсе не означает, что все они правильно учат человека как общаться с Творцом и как понимать Его. Намек на единого Творца в различных религиях говорит лишь о том, что они имеют общие исторические корни - первичное откровение Творца данное первым людям.
Но при этом безусловно важно к какой религии человек принадлежит. То есть не только принадлежит формально, но и придерживается ее вероучения. Потому что есть только одна истинная религия, которая может не только научить человека правильно уживаться с Богом и ближними, но и что более важно, может спасти его от греха, изменив его греховное плотское сердце, о котором Вы упоминаете.
Есть только одна религия, которая учит, что Творец любит нас, Свое творение. Любит нас, недостойных и вредных грешников. И при этом любит так сильно, что Сам пришел в наш мир, жил с нами и отдал Свою жизнь ради нашего счастья. Только такая весть о любви может изменить сердце человека, а не просто утешить его тем, что Бог готов простить его злые поступки.
Название этой религии мы все знаем и ни одна другая религия на земле этому не учит, а следовательно сердца людей не меняет.
"Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера действующая любовью." (Гал.5:6)
С уважением,
Александр
Есть ли в Библии указания не работать в кокой-либо другой день кроме субботы?
Можно попросить вас кратко, по пунктам пояснить, чем толкование вашей церкви отличается от толкований моей пятидесятники или какой другой. Попробовала в поиске, но конкретного ответа не нашла, хочется поразмышлять, может мы действительно понимаем так, как нам удобно и хочется понимать. Хотя бы самое основное, пожалуйста.
В случае если нету мужчин или они не готовы или не хотят нести служение?
Во время проповеди служитель говорил об опасности внутреннего осуждения тех, кто во время прославления прыгает, танцует, кричит и т.д. был приведен пример Мелхолы. Мол, Давид еще не такое исполнял. Меня это очень смутило, т.к. я действительно не понимаю такого стиля прославления. В церкви, где я покаялась, оно проходило совсем по-другому. Как вы считаете, это действительно вопрос выбора человека, и Богу нравится прославление в любом виде, или в Библии есть места, говорящие об обратном?
С удовольствием читаю ваш сайт, и очень рад, что можно задавать вопросы. Меня интересует следующее: библия одна, а конфессий очень много, как я понял, каждая трактует библию по своему и каждая считает только свою трактовку правильной, но ведь это абсурд. Ваша точка зрения? Кроме всего, больше половина населения земли вообще не являются христианами, они что все заблуждаются? (Хотя они то и считают как раз наоборот).
Очень прошу Вас разъяснить мне нижеследующие высказывания насчет Иисуса Христа из «Разоблаченной Изиды» Елены Петровны Блаватской, которые вызвали у меня большое недоумение. Как Вы сами относитесь к этой книге?
«Каждый знает», -писал великий манихеец третьего столетия Фост, -«что Евангелия не были написаны ни Иисусом Христом, ни его апостолами. Но долго после их времен какими-то неизвестными личностями, которые, хорошо рассудив, что едва ли им поверят, если они будут повествовать о делах, которых сами не видели, озаглавили свои повествования именами апостолов или последователей, живших одновременно с последними?.
У иерофантов было свое искупление, совершавшееся в мистерии посвящения за века до того, как появились гностики или даже ессеи. Оно было известно у иерофантов под названием крещение крови и не считалось искуплением за «грехопадение человека» в Эдеме, но просто как искупление за грехи прошлого, настоящего и будущего…
Таинство Св. Причастия не принадлежит одним только христианам. Годфри Хиггинс доказывает, что оно было учреждено за многие сотни лет до Пасхальной тайной вечери, и говорит, что «жертва хлеба и вина была общим обычаем у многих древних наций». Цицерон упоминает ее в своих трудах и удивляется странности этого обряда. У иерофантов таинство причастия имело почти такое же значение, как у христиан…»