Мир вам, Софья!
К сожалению, это не единственная в мире, не первая в истории и не последняя война. Обратите внимание, что самая первая смерть пришла в наш мир от руки человека, убившего родного брата. Заметьте - не от болезней, не от вулканов/землетрясений/цунами, не от старости. При этом если Каин еще раскаивался и горько сожалел о содеянном, то его ближайшие потомки уже публично хвалились мастерством убивать:
Ну и дальше, по ходу Ветхого Завета и мировой истории, мы видим, как кровь льется ручьями в бесконечных оборонительных, наступательных, гражданских, религиозных и др. войнах. Нигде мы не читаем в Библии, что Господу приятны эти войны или, что Господь радуется этим многочисленным жертвам людской жестокости и неумения договариваться. Со времен Каина, человек по настоящему верит только в "силу свою и крепость руки своей" и решает свои проблемы, как и его прапредок.
В эпоху Нового Завета ничего не меняется: приходит Иисус к людям и проповедует Царствие, но как понимают его слова большинство иудеев? Как национально-освободительную войну с римскими захватчиками. И когда Иисус призывает подставить врагу вторую щеку, все "истинные израильтяне"с отвращением и гневом отходят от этого "лжемессии" и таки начинают свою настоящую кровавую войну с Римом, которая заканчивается через 40 лет падением Иерусалима, разрушением Храма и окончательной потерей всякой израильской государственности на две тысячи лет.
И конечно же, та война не была последней:
Ничего не поделаешь, вторая печать снята, всадник на рыжем коне апокалипсиса справился со своей задачей - мир с земли взят всерьез и на долго.
Касательно этой конкретной войны, чем она закончится. Как и все предыдущие войны, даже самые затяжные и кровавые, эта война закончится миром. Все войны заканчиваются :
Война закончится, начнется мирная жизнь, люди снова вернутся к своим повседневным трудам, заботам и.... излюбленным грехам и страстям...и так до следующей войны..... пока однажды не вернется наш Господь в славе и силе судить живых и мертвых:
В завершении, хочу привести вам и себе, для ободрения духа следующие стихи из Писания:
Божьих благословений, с молитвой о скорейшем прекращении войны,
Олег
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?