Здравствуйте Денис!
Я бы предпочла чтение Библии. И Вам советую проводить больше времени читая эту книгу.
Человек, который ищет Бога, - пусть ищет Его в Слове Божьем.
Есть люди, которые хорошо знают основание истины и они могут посвятить некоторое время изучению различных распространенных учений с целью помочь заблудшим выйти к свету. Но ищущим Христа автор послания к Евреям не советует увлекаться учениями чуждыми.
Как вы можете охарактеризовать данный сайт, мне посоветовали это прочитать, стоит ли?
Автор статьи на приведенном Вами сайте дает не верную информацию об исторических фактах в первом веке, не проповедует библейскую истину и к тому же не отличает предания иудеев (за следование которым Иисус обличал иудеев) от чистой истины.
Суббота - это памятник творения (а не памятник, например, призвания еврейского народа) и отличительный знак сделанной работы Творца. Суббота была дана при творении и распространяется на всех людей.
К евреям она имеет лишь то отношение, что им Бог заповедал быть хранителями Его закона, что они делали и делают не добросовестно, хотя и знают Божью волю лучше других. Адам и Ева особо отделяли этот день для служения Богу и Его прославления. Позже Бог призвал Авраама из среды народа, служащего идолам и Авраам был хранителем субботы наравне с другими Божьими заповедями. От Авраама Бог производит народ, который получает имя еврейского народа. Авраам был другом Божьим и народ произошедший от него еще до-о-о-лго пользовался у Бога теми благами, которые были даны Аврааму. Но была одна неувязка: еврейский народ иногда боялся Бога, но с любовью к Нему и дружбой была проблема и потому Суббота у евреев со временем стала не благословением, а бременем и Закон Божий оброс дополнениями и расширениями. Так появился, например, субботний путь - и все начали думать, что это Бог считает наши шаги, пройденные в субботу чтобы наказать нас за излишние.
Язычники, которые принимали поклонение истинному Богу, принимали и Божий Закон, а суббота - это одна из заповедей закона. И во времена Ветхого Завета, точно так же как и во время Нового Завета, язычники соблюдали субботу.
Вот свидетельство пророка Исайи о необходимости для присоединившихся к Господу иноплеменников соблюдать субботу:
А вот свидетельство Апостола Павла, Апостола язычников, и его проповедь в языческих селениях. Он проповедовал по субботам и язычники приходили и слушали и принимали Божий Закон, но очищенный от шелухи еврейских дополнений к Закону (хотя истина и то, что первые апостолы были настолько ревностны в деле Господнем, что собирали людей и проповедовали им во все дни недели: и в воскресенье, и в понедельник, и во вторник... Но суббота всегда была особым днем). А основой всех проповедей первых христиан был Иисус, Его искупление нас от грехов и победа Иисуса над смертью как уверенность в нашем будущем воскресении:
Уважаемый Денис, читайте Библию. В ней глаголы вечной жизни. А обращаясь к сайтам (в том числе и к нашему) проверяйте написанное на них со словом Божьим. В Библии при проверке всегда берите отрывок больше указанного, чтобы посмотреть контекст сказанного, обстоятельства при которых сказано то или иное.
Пусть Господь благословит Вас и откроет Ваш ум для уразумения Писаний
Наташа
Во второй главе Бытия речь идет о седьмом дне. Но о евр.шаббате там не сказано - это евр.слово появилось после разделения языков. Бог благословил седьмой день. Но ни о каком ШАББАТЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ там не сказано. Неужели вы считаете, что Адаму было сказано то, что впоследствии было сказано Моисею? Если это так, то почему до времен Моисея о шаббате нигде не сказано ни слова?
Очень часто делается ссылка о переносе празднования дня Господня с субботы на воскресенье на Лаодикийском соборе. Как сформулировано это правило? Его обоснование? Где можно прочитать об этом? Спасибо.
В Библии написано " Лук.23:52-56 ( Иосиф) пришел к Пилату и просил Тела Иисусова; и, сняв Его, обвил плащаницею и положил Его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен. День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось Тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. Лук.24:1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;"
Отсюда следует, что суббота - это день недели, который совпадает с седьмым днем о котором говорит Бог в Исх. 20:10. То есть согласно 4-й заповеди мы должны посвящать этот день Господу. Однако когда я взял более ранние переводы Библии на разных языках (смотри в скрепке), то это место я бы перевел примерно так : " И этот день был подготовка и наступал день покоя" . То есть ни в одном первоисточнике не указана пятница как день недели.
Для Бога не важно по какому календарю ты живешь. Ему важно, чтобы 7-й день недели был днем покоя Господу Богу твоему. По современному календарю 7-м днем недели является воскресенье, первым понедельник, шестым суббота. Следовательно , согласно 4-й заповеди в настоящее время мы должны посвящать Господу воскресенье. Тогда на каком основании вы считаете, что большинство современных протестантов нарушают субботу?
Ведь почему мы не празднуем субботу? - ответ прост немного больше знаний!! Потому что, действительно, четвертая заповедь гласит Помни день субботний. Исход 20:10 написано о заповедях. Мы сейчас кое-что увидим.
Итак, что на самом деле было написано на скрижалях? Эти скрижали были размером, приблизительно 10 на 10 сантиметров. Надпись была на обоих скрижалях, их было две. Кое-кто считает, что принцип был таков пять на пять заповедей, или четыре на шесть, а кое-кто считает, что три на семь. Это предмет спора богословов, мы не будем вникать в это. Никто не знает наверняка, потому что они не сохранились до сегодняшнего дня. Но есть упоминания теологов об описании этих скрижалей.
Скрижали, фактически, называются не десять заповедей, а десятисловие. То есть каждая заповедь была записана только одним словом. Это было буквально десятисловие. Потому что одна заповедь была записана одним словом. Таким образом, на четвертом месте находилось слово шабат. Кто знает, что означает слово шабат? Покой. Выходной. Слово шабат это еврейское слово, которое буквально означает свободный от работы, праздничный день. Словом Шабат обозначали все праздники. Любой праздник, который вы встретите на страницах Библии, это шабат. Это и суббота, и праздник кущей, все они обозначены словом шабат. Выходной или день, свободный от труда. Потому Библия говорит, приблизительно, так: Помни свободный от работы день. Большинство богословов говорят, что там было написано Седьмой день. Слово шабат еще означает седьмой. Шабат это все выходные, все праздники, которые только есть, они обозначались словом шабат. И вообще шесть дней отработал, а день седьмой для ГОСПОДА, не по календарю людей мирских ,а как БОГ в твоей жизни сложил, АСД -немного логики Вам!!!
Подать отцу отвёртку, когда он ремонтирует выключатель, помочь соседу занести холодильник? Где грань между исполнением заповеди и фанатизмом?
Подумают, что я сектантка. Мой график учебы не позволяет мне это сделать. Изменить не могу - я подставляю других людей. Пожалуйста, посоветуйте, как поступить. Я не могу больше откладывать соблюдение Истины.