Отвечает: Наталья Амосенкова
Здравствуйте Валентин!Отвечая на Ваш вопрос: "2 Самуила 24:1 Почему исчисление народа было тяжким грехом? Сама по себе
перепись населения не противоречила Моисееву закону Числа 1:13 26:14."
Этот вопрос очень полезен для размышления и хорошо, что Вы его затронули. Так как он ведет нас к более глубокой и важной теме. А именно: мы совершаем выбор или в одну сторону или в другую. Нет третьей стороны и нельзя просто стоять в запасных или в ожидании. Так со всеми нашими решениями. Хотим мы этого или нет, но мы приносим прибыль или Богу или делаем вклад с стан сатаны.
Иногда тяжело узнать волю Господа. А ждать и ничего не предпринимать до полного прояснения, к сожалению, не в нашей грешной природе и мы "летим"...
Грех все, что не по Его воле.
Разве Бог велел Давиду исчислить Израиля? Нет!
Почему же Давид это делает?
Грех начался даже не с исчислением, а раньше. Вы обращали внимание о чем говорят предыдущие главы как до 2Цар.24, так и до 1Пар.21?
Об успехах Давида как царя и воина, о победах в войнах, о силе войска, об исключительных воинах в рядах... Но война - дело тонкое и победа лишь от Господа...
- 31
- Коня приготовляют на день битвы,
но победа — от Господа. Пр.21:31
- 11
- И обратился я, и видел под солнцем,
что не проворным достается успешный бег,
не храбрым — победа,
не мудрым — хлеб,
и не у разумных — богатство,
и не искусным — благорасположение,
но время и случай для всех их. - 18
- Мудрость лучше воинских орудий;
но один погрешивший погубит много доброго. - Еккл.9:11,18
Гордость же всегда ведет к падению и удаляет от нас Господа.
- 2
- Придет гордость, придет и посрамление; Пр.11:2
- 18
- Погибели предшествует гордость,
и падению — надменность. - 19
- Лучше смиряться духом с кроткими,
нежели разделять добычу с гордыми. - 20
- Кто ведет дело разумно, тот найдет благо,
и кто надеется на Господа, тот блажен. Пр.16:18-20
...И вот, уже Давид не планирует войну Господню, но человеческую, а предыдущие победы приписывает себе вместо Бога...
- 1
- И восстал сатана на Израиля,
и возбудил Давида сделать счисление Израильтян. 1Пар.21:1
- 1
- Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, (заметьте, гнев возгорелся за что-то до счисления!)
и возбудил он в них Давида ("он" с малой буквы и имеется ввиду не Бог!)
сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду. 2Цар.24:1
Брошен взгляд на видимое, а не на невидимое. По человечески сила царства в количестве его подданых.
- 17
- Но Иисус сказал дому Иосифову, Ефрему и Манассии:
ты многолюден и сила у тебя велика; Нав.17:17
- 2
- И сказал Господь Гедеону: народа с тобою слишком много,
не могу Я предать Мадианитян в руки их,
чтобы не возгордился Израиль предо Мною
и не сказал: «моя рука спасла меня» Суд.7:2
- 7
- И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений,
дано мне жало в плоть, ангел сатаны,
удручать меня, чтобы я не превозносился. - 8
- Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
- 9
- Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей,
ибо сила Моя совершается в немощи».
И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами,
чтобы обитала во мне сила Христова. - 10
- Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах,
в гонениях, в притеснениях за Христа,
ибо, когда я немощен, тогда силен. 2Кор.12:7-10
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?
Вы пишете, что любой неисповеданный грех может закрыть перед нами дверь спасения". А если я не помню уже какие грехи за сегодня, а тем более за всю свою жизнь совершал? То надо специально вспоминать? И, кстати, сожалеть обязательно перед Богом вслух? - а можно не конкретизировать грехи, а сказать например – прости, если я где сегодня согрешил? Вы так же пишите: "исповедание перед Богом своих грехов в любой форме необходимо". Какие например бывают формы исповедания?!