Мир Вам, Степан.
Дело в том, что у меня проблемы со здоровьем и мне трудно будет выдержать гонения. Конечно многие из церкви говорят, что Господь успокоит тебя. Я действительно верю духу Пророчества. Но умирать молодым как-то не очень хочется, хотя мы знаем что это только на миг. Так же очень беспокоит судьба моих родственников которые не знают Бога. В общем - одни переживания. И думаю, что не у меня одного. Подскажите как обрести покой среди этих переживаний?
Переживания могут появляться всегда, однако мы можем смотреть на них с разных сторон.
Мы не знаем времени и сроков
Наша жизнь в Божьих руках
Силы преодолеть последние гонения может дать только Господь
Если Вы переживаете за своих родственников - делайте все возможное для их спасения сейчас. Не ждите каких-то событий, но открывайте им Христа уже сегодня - являйте любовь, будьте добрым свидетельством как человек, говорите с ними о вечном - поводы всегда можно найти - например, праздник Рождества.
Если бы задача стояла в рамках наших усилий и нашей жизни - нужно было бы сделать все от себя зависящее (и это нужно делать). Однако Второе пришествие Христа, приход антихриста и все остальные моменты - это Божье провидение. Это Его глобальные процессы и только Он может ими управлять. Наша задача - присоединяться к Нему, доверять Его воле и Его водительству в нашей жизни.
Спасаемся мы по благодати Господней, потому основная задача для нас - обретать единство с Ним. Мы должны через размышление и молитву менять образ мыслей, фокусировать на Его задачах, что Он ставит перед нами. Мы не все можем сделать - потому мы доверяем Господу и делаем лишь то, что от нас зависит. Проявляем весь энтузиазм - но понимаем, что не мы главные, а Он - главный.
Сколько войн и боли приходит в жизнь людей по всему миру. От этого никто не застрахован. Но нужно помнить о Господе и быть верными Ему, и идти по Его изволению - это важно. А когда наступит великая скорбь перед Вторым пришествием - то Господь усмотрит судьбы тех, кто останется Ему верен.
Благословений Вам и мира,
Виктор
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?