Этот текст как будто бы говорит, что на новой земле в вечности будут и грешники, и смерть. Однако такое впечатление возникает только если мы не понимаем, что имеем дело с цикличным, двойным пророчеством.
Цикличное пророчество имеет двойное, а иногда и тройное исполнение. Одно исполнение применимо к земным событиям во время, близкое к провозглашению пророчества, а другое исполнение относится к событиям спасения человечества от греха, к вечности. По причине двойственного характера пророчества в нем переплетутся и одни события и другие, так что иногда будет сомнение: а верно ли мы понимаем пророчество? Например:
Мф. 24 глава — ученики в своем вопросе соединили и разрушение Иерусалима, происшедшее в 70 г н.э., и кончину века. Для них это было одним целым «днем великим и страшным», «днем Господним», как об этом предвещали пророки. Потому и Христос объединил в Своем ответе признаки одного и другого события, хотя между ними будут пару тысяч лет.
То же самое мы видим и у Исаии в 65 главе: