Отвечает: Максим Балаклицкий
Мария пишет: Я слышала такое, что в церкви занимаются магией, не везде но такое мнение бытует все же... Как знать что туда куда ты пришёл молиться,исповедываться тебя не ждёт сатанинская сила?? Да я верую в Бога и не отрицаю церковь, но я верю, что любовь, настаящая чистая ко всему на свете, которая порождает истинное счастье, когда ты встречаешься с таким человеком и ты понимаешь, что жизнь прекрасна, и наполняешься счатьем,радостью... этот человек пышит любовью бескорыстной лишёная всякого желания получить что-то взамен. Моё мнение человек не обязательно верующий, если посещает церковь, главная чтобы эта вера во всё хорошее и в любовь была в его душе, напрлолняла его сердце и тогда людям не надо убеждать идти за таким человеком, они сами тянуться к нему и начинают жить и вести такой же благочистивый образ жизни!! Тому пример Иисус Христос - он был блажен душой и сердцем, его вера не была сломлена ни чем!! Вы считаете я не права????
Уважаемая Мария!
Я нахожу в Вашем письме два вопроса.
1. Как защититься от магии в Церкви.
Ответ прост: во всём следовать Слову Божью и в молитве призывать силу Святого Духа.
Вспомните, что Христос говорил, что апостол Петр в определенный момент был одержим Сатаной: Мф. 16:23
Но тот же Христос заявил, что Сатана не имеет к Нему подступа: Ин. 14:30
Так что с Богом не нужно бояться побежденного врага.
2. Угодны ли Богу "просто хорошие люди"?
Нет!
Человеческая порядочность бывает самой непреодолимой преградой на пути Бога к человеку: http://adventus.info/bibl/text/max.php?subaction=showfull&id=1094499314&archive=&start_from=&ucat=10&
Вспомните, что Христа распяли люди, которые меряли себя популярными ныне мерками: "ничего не украл, никого не убил"... - Лк. 18:11
Библия сурово предостерегает против браков верующих с неверующими: 2 Кор. 6:14
Благословений,
Максим
Живу в гражданском браке с масульманином, у нас через месяц родиться ребенок. Перед нами встал серьезный вопрос, какой веры будет наш сын. Мы уважаем веры друг друга, и не пытаемся переманить или заставить кого-то из нас поменять религию. Но в то же время нас очень заботит будущее нашего малыша, что нам делать и как быть? Любое наше решение может повлиять на жизнь и судьбу ребенка. Что делать?
Здравствуйте Братья! У меня к Вам следующий вопрос. Как Вы относитесь к творчеству Мела Гибсона, а именно к его фильмам Страсти Христовы и Апокалипто? В Википедии я прочитал, что по поводу Страстей Христовых он заявил в интервью журналу New Yorker: Мне бывают знаки. Точнее, знамения. Они столь же понятны, как сигналы светофора. При встрече с католиками режиссер уточнил, что фильм снимал через его посредство Святой Дух, а он лишь направлял его движение. Также на этом сайте есть утверждения, что в фильме есть некоторые несовпадения с каноническими Евангелиями. Можно ли верить заявлению Мела Гибсона и можно ли считать фильм Страсти Христовы богодухновенным? Являются ли несовпадения с Евангелиями в фильме существенными?
Вот не могу я быть идеалистом. Мне нравиться цинизм, скептицизм, егоцентризм, реализм, и как бы я не старался избавиться от этих чувств, в итоге я понимаю что только сам себя обманываю.
Бог говорит: кто не придёт ко Мне, тот в ад (ну, я своими словами). Только с Богом — жизнь вечная в радости, а жизнь вечная в аду будет только со страданиями. Человек приходит к Богу из-за страха не попасть в ад? И зачем Богу "подкупать" человека? Значит, у человека потребительское отношение к Богу? А если бы было 3 варианта: Царство, ад и Бог, пошёл бы человек просто к Богу ни из-за чего? Не движет ли человеком страх перед адом, когда он обращается к Богу? Ведь Иисус — Спаситель от греха, а грех ведёт в ад. Надеюсь, вы поняли, о чём я.
И почему всегда говорят, что возле церкви мата употреблять нельзя? А ведь они, эти маты, придуманы гораздо позже Воскрешения Иисуса. Да и маты говорят и для хорошей цели, описывая радость, счастье. Объясните.
Здравствуйте! Если мы стремимся быть с Богом, то разве Он не должен менять наш характер в процессе этого стремления? Вопрос возник после прочтения одного ответов, где Александра Ланц пишет, что именно характер, а не дела человека определяет то, насколько по-Божьи он живет. Я думал что когда мы посвящаем себя Господу, то Он помогает изменить нашу жизнь в лучшую сторону, а так выходит, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить.
1 Иоанна 5:16-17. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.