Мир Вам, брат Андрей!
Невозможно заставить себя любить ни Бога, ни кого либо еще. Любовь невозможно произвести силой, но можно развить.
Мысль о любви к Богу проходит красной нитью через всю Библию, наравне с мыслью о любви Бога к человеку. Это неразрывно связанные истины.
Спасение, как известно человек получает верой. Вера - есть доверие Богу во всех аспектах нашей жизни. Любовь к Богу - это апофеоз веры. Полное доверие и готовность служить Тому, кто делает для нас так много в этой жизни и сделал самое главное - пожертвовал собой ради нашего спасения.
Библия и мой личный опыт говорят мне, что полюбить Бога можно только через осознание жертвы Христа Спасителя за меня лично, только через размышления об Его страданиях и смерти ради меня. Через размышление о том, чего Ему все это стоило и что мне это дает. Такие размышления должны быть ежедневной духовной практикой, ибо любовь к Богу может охладеть, если не развивать ее регулярно. Такие размышления могут быть только плодом изучения жизни Иисуса и чтения Библии. Иначе это будут просто наши фантазии.
Читая Библию и размышляя о Божьих делах в жизни народа Божьего во все времена, а также размышляя о моих опытах с Богом и Его благословениях, можно исполниться благодарности, но любить, любить по настоящему можно только придя к Голгофскому кресту и воззря на Того, которого пронзили.
Недавно, читая сборник для утренних духовных размышлений, мне попалась интересная статья:
Эпиграф: "И все мы, каждый с открытым лицом, отражая, как зеркало, славу Господа, сами преображаемся в образ Его. От славы к славе ведет нас Господь, Который есть Дух." (2Кор. 3:18, Современный перевод Кулакова).
Когда человек отвращается от несовершенства людей и смотрит на Иисуса, в его характере происходит Божественное преобразование. Он устремляет взор на Христа, как на зеркало, которое отражает славу Божью и, созерцая Его, сам изменяется в тот же образ от славы в славу, как от Духа Божьего...
Отвращайте взор от несовершенств других людей и направляйте его на Христа. С сокрушенным сердцем изучайте Его жизнь и характер. Вы нуждаетесь не только в просвещении, но и в пробуждении, чтобы видеть пир, приготовленный для вас, и вкушать плоть и кровь Сына Божьего, которые суть Его Слово. Вкусив благое Слово жизни, питаясь Хлебом жизни, вы можете видеть силы будущего века и стать новым творением в Иисусе Христе. Если вы примете Его дары, вы обновитесь в святости, и Его милость принесет в вас плод для славы Божьей.
Святой Дух открывает Христа разуму, и вера укрепляется в Нем. Если вы принимаете Христа как личного Спасителя, то на опыте познаете цену великой жертвы, совершенной ради вас на Голгофском кресте. Дух Христа, работающий над сердцем, преобразует его по Своему образцу, ибо Христос является Образцом, по которому трудится Дух. Служением Его Слова, провидением, Его внутренней работой Бог преображает душу в подобие Христа.
Обрести Христа - ваша главная цель, и открыть Его как Того, Кто может спасти всех недостойных, приходящих к Нему, - следующий шаг. Служить Богу с полным намерением в сердце - значит почитать и прославлять Его имя, размышляя над святыми вещами, наполняя разум важными истинами, открытыми в Его Святом Слове...
Благочестие, кротость, смирение, терпение и любовь - это качества характера Христа. Если вы обладаете духом Христа, то ваш характер будет преобразован в подобие Его характера.""
(с) Елена Уайт - "Дабы мне познать Его"
С уважением,
Александр
Живу в гражданском браке с масульманином, у нас через месяц родиться ребенок. Перед нами встал серьезный вопрос, какой веры будет наш сын. Мы уважаем веры друг друга, и не пытаемся переманить или заставить кого-то из нас поменять религию. Но в то же время нас очень заботит будущее нашего малыша, что нам делать и как быть? Любое наше решение может повлиять на жизнь и судьбу ребенка. Что делать?
Здравствуйте Братья! У меня к Вам следующий вопрос. Как Вы относитесь к творчеству Мела Гибсона, а именно к его фильмам Страсти Христовы и Апокалипто? В Википедии я прочитал, что по поводу Страстей Христовых он заявил в интервью журналу New Yorker: Мне бывают знаки. Точнее, знамения. Они столь же понятны, как сигналы светофора. При встрече с католиками режиссер уточнил, что фильм снимал через его посредство Святой Дух, а он лишь направлял его движение. Также на этом сайте есть утверждения, что в фильме есть некоторые несовпадения с каноническими Евангелиями. Можно ли верить заявлению Мела Гибсона и можно ли считать фильм Страсти Христовы богодухновенным? Являются ли несовпадения с Евангелиями в фильме существенными?
Вот не могу я быть идеалистом. Мне нравиться цинизм, скептицизм, егоцентризм, реализм, и как бы я не старался избавиться от этих чувств, в итоге я понимаю что только сам себя обманываю.
Бог говорит: кто не придёт ко Мне, тот в ад (ну, я своими словами). Только с Богом — жизнь вечная в радости, а жизнь вечная в аду будет только со страданиями. Человек приходит к Богу из-за страха не попасть в ад? И зачем Богу "подкупать" человека? Значит, у человека потребительское отношение к Богу? А если бы было 3 варианта: Царство, ад и Бог, пошёл бы человек просто к Богу ни из-за чего? Не движет ли человеком страх перед адом, когда он обращается к Богу? Ведь Иисус — Спаситель от греха, а грех ведёт в ад. Надеюсь, вы поняли, о чём я.
И почему всегда говорят, что возле церкви мата употреблять нельзя? А ведь они, эти маты, придуманы гораздо позже Воскрешения Иисуса. Да и маты говорят и для хорошей цели, описывая радость, счастье. Объясните.
Здравствуйте! Если мы стремимся быть с Богом, то разве Он не должен менять наш характер в процессе этого стремления? Вопрос возник после прочтения одного ответов, где Александра Ланц пишет, что именно характер, а не дела человека определяет то, насколько по-Божьи он живет. Я думал что когда мы посвящаем себя Господу, то Он помогает изменить нашу жизнь в лучшую сторону, а так выходит, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить.
1 Иоанна 5:16-17. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
Может ли сегодня иметь такой же авторитет, как Библия, произнесённая христианином проповедь, написанная им книга или гимн? Речь идёт не о добавлении к канону, а о богодухновенности или даре пророчества, подобного апостольскому 1Кор.2:12,13.