Здравствуйте, Андрей!
Прежде всего, еще раз внимательно перечитайте статью Александры Ланц, на которую Вы ссылаетесь, ведь она не писала о том, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить. И она не писала, что Бог не улучшает наш характер в результате общения с Ним.
Просто характер (наше поведение, поступки) и дела, имеют разное значение в духовной сфере. Когда говорят о характере, то больше подразумевают мотивы (внутренние побуждения), которыми руководствуется человек. Например, Иисус говорил уважаемым иудеям:
Здравствуйте! Если мы стремимся быть с Богом, то разве Он не должен менять наш характер в процессе этого стремления? Вопрос возник после прочтения одного ответов, где Александра Ланц пишет, что именно характер, а не дела человека определяет то, насколько по-Божьи он живет. Я думал что когда мы посвящаем себя Господу, то Он помогает изменить нашу жизнь в лучшую сторону, а так выходит, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить.
Среди простых людей фарисеи и книжники почитались Божьими людьми, они красиво говорили, хорошо толковали Писания, однако мотивом было не послужить Богу и ближнему, а завоевать авторитет среди народа, чтобы потом использовать свое влияние в своих корыстных целях.
Грешным людям свойственно оправдывать любое свое деяние так, чтобы выставить себя в лучшем свете. Однако Иисус Христос говорит о том, чтобы мы поклонялись: "Отцу в духе и истине [внутренние побуждения], ибо таких поклонников Отец ищет Себе" (Ин. 4:23). Слово Божье, его принципы, может помочь нам оценить свои мотивы, внутренние побуждения и поступки, насколько они угодны или неугодны Богу. Давид говорил в молитве:
Обратите внимание, как Бог ставит в пример Давида и какую оценку дает его жизни:
Давид соблюдал все заповеди Господа и делал только угодное? Постойте, а как же случай с Вирсавией? Как же предумышленное убийство ее мужа Урии Хеттянина? А все дело в том, что Давид был таким же грешником, как и все мы, и имел такую же предрасположенность ко злу. И как только он потерял бдительность, то тут же поддался искушению сатаны. Однако, не смотря на это, Давид каялся перед Богом, говоря в молитве:
И не смотря ни на что, Давид стремился к общению с Богом:
И Господь видел, что Давид искренен в своих молитвах. Давид стремился формировать свой характер согласно Божьего Слова, хотя у него не всегда все получалось, и он, понимая это, каялся и просил у Бога прощение. Заметьте, несмотря на тяжкие грехи при жизни, Давид получил от самого Бога высокую оценку своих поступков, характера в целом. В то время как какой-нибудь фарисей, который, по нашему человеческому рассуждению, и не совершал таких тяжких грехов, как Давид, был при этом назван в Библии лицемером, слепым вождем слепых, порождением ехидны, хотя пред людьми он поступал правильно, творил хорошие дела, но при этом не формировал с Божьей помощью свой характер, не строил дружеских отношений с Богом, ближним, пытался спастись за счет хороших видимых дел, не имея честных мотивов, основанных на принципах любви.
В Писании сказано, что:
И тогда станет ясно кто же творил дела из честных, бескорыстных мотивов, под воздействием Духа Святого, а кто из корыстных, личных побуждений. Потому и было сказано, что Богу важен прежде всего наш характер, внутренние побуждения, которыми мы руководствуемся, а не просто дела, как внешнее проявление нашей активности. Если наш характер будет угоден Богу, то и дела будут это красноречиво подтверждать, ведь сказано же у Иакова, что:
С уважением,
Виталий
Здравствуйте Братья! У меня к Вам следующий вопрос. Как Вы относитесь к творчеству Мела Гибсона, а именно к его фильмам Страсти Христовы и Апокалипто? В Википедии я прочитал, что по поводу Страстей Христовых он заявил в интервью журналу New Yorker: Мне бывают знаки. Точнее, знамения. Они столь же понятны, как сигналы светофора. При встрече с католиками режиссер уточнил, что фильм снимал через его посредство Святой Дух, а он лишь направлял его движение. Также на этом сайте есть утверждения, что в фильме есть некоторые несовпадения с каноническими Евангелиями. Можно ли верить заявлению Мела Гибсона и можно ли считать фильм Страсти Христовы богодухновенным? Являются ли несовпадения с Евангелиями в фильме существенными?
Вот не могу я быть идеалистом. Мне нравиться цинизм, скептицизм, егоцентризм, реализм, и как бы я не старался избавиться от этих чувств, в итоге я понимаю что только сам себя обманываю.
Бог говорит: кто не придёт ко Мне, тот в ад (ну, я своими словами). Только с Богом — жизнь вечная в радости, а жизнь вечная в аду будет только со страданиями. Человек приходит к Богу из-за страха не попасть в ад? И зачем Богу "подкупать" человека? Значит, у человека потребительское отношение к Богу? А если бы было 3 варианта: Царство, ад и Бог, пошёл бы человек просто к Богу ни из-за чего? Не движет ли человеком страх перед адом, когда он обращается к Богу? Ведь Иисус — Спаситель от греха, а грех ведёт в ад. Надеюсь, вы поняли, о чём я.
И почему всегда говорят, что возле церкви мата употреблять нельзя? А ведь они, эти маты, придуманы гораздо позже Воскрешения Иисуса. Да и маты говорят и для хорошей цели, описывая радость, счастье. Объясните.
1 Иоанна 5:16-17. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
Может ли сегодня иметь такой же авторитет, как Библия, произнесённая христианином проповедь, написанная им книга или гимн? Речь идёт не о добавлении к канону, а о богодухновенности или даре пророчества, подобного апостольскому 1Кор.2:12,13.
Я очень много грешила...блуд, сквернословие, зависть, ревность, обиды, обижала людей, придавала, пользовалась, была не искренна, участвовала в сплетнях, мастурбировала, не веровала, воровала, унижала, врала, падала ниже не куда....но теперь я хочу искупить все эти грехи... и стать на путь истинный... хочу жить правильно... и мне очень тяжело, но нет сильнее во мне цели ,чем стать хорошим человеком. Я хочу спросить совета, как мне стать сильнее? Как мне не жить больше грязной жизнью?