Отвечает: Максим Балаклицкий
Надя пишет: У меня очень неприятная ситуация. я жила в другом городе где покаялась и пришла к Богу. я служила Богу,хотя вся моя семья не принимала это,но не противилась.через время в церкви начали служителя делать как им считалось выгодным: чтить тех кого хотели и унижать,клеветать,кто им не мил.я от части не приветствовалась,т.к. не с детства верующая и не имела связей за границей.но я ходила в церковь не обращая на это внимания для меня важнее был Бог.Когда заболела моя мамарак,я сидела дома и не посещала служений.дома гостям не отказывала,хотя их было за 4 месяца считанные единицымолитвенники в основном.мама покаялась перед смертью.и когда у меня появилась возможность идти в церковь,я поняла,что появляться там где вокруг тебя куча лицемерия я не хочу,тяжело.я стала реже появляться в церкви,где многие не здоровались со мной,а потом переехала в другой город.тут я встретила человека,который меня не только поддержал,а и принял меня просто такой какая я есть.свадьбу планируем,как только с деньгами не много попроще будет,но в ближайшее время.он не против Бога,и если я буду ходить сказал это мое личное мнение и противиться не будет.я так понимаю,что он мало знает о Боге и знаю,что когда-то мы вместе будем Его прославлять.вот.
у меня вопрос как мне быть с той церковью в которую я ходила?я знаю,что они меня исключат в любом случае.как мне выбрать правильно церковь,в которую я буду ходитьраньше я ходила к ХВЕ пятидесятникам и их учения мне очень приемлемы-я не говорю за то время когда все начало меняться.К Богу я горю и не остыла и очень переживаю за наши с Ним отношения.Даже при таком каламбуре в моей жизни я чувствую Его поддержку и есть свидетельства Его силы в моей жизни,даже когда я думала,что далеко от Него.по поводу своего жениха,думать о том что бы разрывать с ним отношения не хочу-я его очень люблю и он меня тоже.Я очень прошу ответа.Самой мне в себе тяжело разобраться.Очень хочу к Богу,но не хочу второй раз обжечься.
Уважаемая nnadi!
Ситуация действительно неприятная.
1. Если Вы верите, что Церковь, которую Вы посещали, истинная, то нужно держаться ее. Как бы там ни было, пророки и апостолы покидали Церковь только вперед ногами - мертвыми.
2. Что значит "приемлемые доктрины"? Вы же не кофточку в магазине выбираете. Если так говорит Бог, то нужно за них стоять до конца. Если же нет - другое дело.
3. Проблемы в Церкви всегда были и будут: http://www.asd.in.ua/2007/08/19/miryanin___svyaszenik__subordinaciya_chi_avtoritet_.html
Что Вы видите какие-то недостатки, означает, что нужно молиться за этих людей, а не бежать.
4. Для христианки хорошая пара - не та, что любит ее, а что любит в первую очередь Бога: http://www.bible.com.ua/answers/r/5/300493
Благословений,
Максим
Живу в гражданском браке с масульманином, у нас через месяц родиться ребенок. Перед нами встал серьезный вопрос, какой веры будет наш сын. Мы уважаем веры друг друга, и не пытаемся переманить или заставить кого-то из нас поменять религию. Но в то же время нас очень заботит будущее нашего малыша, что нам делать и как быть? Любое наше решение может повлиять на жизнь и судьбу ребенка. Что делать?
Здравствуйте Братья! У меня к Вам следующий вопрос. Как Вы относитесь к творчеству Мела Гибсона, а именно к его фильмам Страсти Христовы и Апокалипто? В Википедии я прочитал, что по поводу Страстей Христовых он заявил в интервью журналу New Yorker: Мне бывают знаки. Точнее, знамения. Они столь же понятны, как сигналы светофора. При встрече с католиками режиссер уточнил, что фильм снимал через его посредство Святой Дух, а он лишь направлял его движение. Также на этом сайте есть утверждения, что в фильме есть некоторые несовпадения с каноническими Евангелиями. Можно ли верить заявлению Мела Гибсона и можно ли считать фильм Страсти Христовы богодухновенным? Являются ли несовпадения с Евангелиями в фильме существенными?
Вот не могу я быть идеалистом. Мне нравиться цинизм, скептицизм, егоцентризм, реализм, и как бы я не старался избавиться от этих чувств, в итоге я понимаю что только сам себя обманываю.
Бог говорит: кто не придёт ко Мне, тот в ад (ну, я своими словами). Только с Богом — жизнь вечная в радости, а жизнь вечная в аду будет только со страданиями. Человек приходит к Богу из-за страха не попасть в ад? И зачем Богу "подкупать" человека? Значит, у человека потребительское отношение к Богу? А если бы было 3 варианта: Царство, ад и Бог, пошёл бы человек просто к Богу ни из-за чего? Не движет ли человеком страх перед адом, когда он обращается к Богу? Ведь Иисус — Спаситель от греха, а грех ведёт в ад. Надеюсь, вы поняли, о чём я.
И почему всегда говорят, что возле церкви мата употреблять нельзя? А ведь они, эти маты, придуманы гораздо позже Воскрешения Иисуса. Да и маты говорят и для хорошей цели, описывая радость, счастье. Объясните.
Здравствуйте! Если мы стремимся быть с Богом, то разве Он не должен менять наш характер в процессе этого стремления? Вопрос возник после прочтения одного ответов, где Александра Ланц пишет, что именно характер, а не дела человека определяет то, насколько по-Божьи он живет. Я думал что когда мы посвящаем себя Господу, то Он помогает изменить нашу жизнь в лучшую сторону, а так выходит, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить.
1 Иоанна 5:16-17. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.