Отвечает: Максим Балаклицкий
Уважаемая Яна!Бог прощает всякий искренне раскаянный грех независимо от времени крещения.
Кроме того, Библия негативно относится к идее крещения на смертном одре. Дело в том, что Богу нужен живой человек, а не тот, кто "нагрешил всласть", в когда стало "нечего терять", решил
"наладить общий язык" с Богом.
Сам человек в действительности не знает самого себя. И "под дулом пистолета" у человека можно вырвать разные обещания, но вот только не отречется ли он от них в спокойной обстановке?
Но если этот человек искренне раскаялся в своих грехах и принял Христа как своего Спасителя, он безусловно будет в раю.
Бог не дал человеку знания, какова будет посмертная участь умерших.
О святом пророке Данииле сказано, что его участь - упокоиться в могиле до Божьего суда, который произойдет при Втором пришествии Христа: Дан. 12:13.
Написано, что даже строить гипотезы, попадет ли тот или другой человек на Небо, бессмысленно, так как только Бог, обладая всеведением, в будущем (!) определит Его судьбу.
Тем более бесполезно пытаться повлиять на Его справедливый суд церковными обрядами.
Мой Вам совет - Вы сейчас, пока живы, придите в покаянии к Господу. Изучите Его волю, открытую в Библии, и страха у Вас сразу поубавится.
Благословений,
Максим
Здравствуйте, я бы хотел коснуться темы о крещении Святым Духом. В нашем городе есть несколько деноминаций - баптисты, пятидесятники, АСД. На вопрос как происходит крещение, для чего оно, какие внешние проявления крещения я не получил вразумительных ответов ( может не у тех спрашивал? ) Сейчас изучаю книгу Дерека Принса " Основы учения Христова " так в ней утверждается, что крещение сопровождается говорением на иных языках. Мне нужно мнение опытных христиан в этом вопросе - поделитесь своими соображениями и практическими знаниями.
Когда на воспоминании (хлебопреломление) народ молится о чаше с вином, после молитвы верой она воспринимается как кровь Иисуса Христа. Но когда у чаши остается немного вина, и не хватает, чтобы все приняли участие, его доливают из сосуда, и второй раз не молятся за эту чашу. Вопрос такой: как тогда благословляется долитое вино в чашу? От того вина, что там еще осталось, благословляется ли сама чаша (или то, что в ней), когда доливается, автоматически воспринимается верой как кровь Христа?
И говорится ли где-нибудь в библии о том, что покрестившись один раз и потом согрешив, нужно крестится второй раз? Я что не припомню, что бы кого-то в Иордан вторично тащили.....
Завет с Богом заключается один раз и человеку разрушить его не под силу. Исключает человека из церкви, просто человек....завет остается. Так для чего же крестится второй раз? Такое впечатление, что в церкви грешные только те, кого исключили, а остальные без греха. Но это далеко не так.
Крестился ли Он в Имя Бога Отца? Или это было крещение не в Имя... или в Свое имя? Или имя Отца, Сына и Святого Духа?