Отвечает: Виктор Белоусов
Мир вам, Андрей!Вы имеете в виду эту цитату: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою." (Ин.13:35)
Как можно отличить семью, в которой супруги очень любят друг друга, оттой, где нет гармоничных отношений? Приходящий извне человек это чувствует,даже если не может это рационально объяснить. В любящей семье (какой идолжно быть христианство) приятная эмоциональная атмосфера, взаимноепонимание и поддержка, конфликты возникают редко и конструктивнорешаются, ценности и жизенные приоритеты сходные, и так можно ещепродолжать. В такое гармоничное церковное общество люди сами хотятприходить, ведь они видят характер Христа в людях. Это и есть настоящее свидетельство.
1 Коринфянам 13 глава:
"1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею,то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею [дар]пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, такчто [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3 И еслия раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею,нет мне в том никакой пользы. 4 Любовь долготерпит, милосердствует,любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 небесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 нерадуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит,всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя ипророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."
Благословений,
Виктор
Живу в гражданском браке с масульманином, у нас через месяц родиться ребенок. Перед нами встал серьезный вопрос, какой веры будет наш сын. Мы уважаем веры друг друга, и не пытаемся переманить или заставить кого-то из нас поменять религию. Но в то же время нас очень заботит будущее нашего малыша, что нам делать и как быть? Любое наше решение может повлиять на жизнь и судьбу ребенка. Что делать?
Здравствуйте Братья! У меня к Вам следующий вопрос. Как Вы относитесь к творчеству Мела Гибсона, а именно к его фильмам Страсти Христовы и Апокалипто? В Википедии я прочитал, что по поводу Страстей Христовых он заявил в интервью журналу New Yorker: Мне бывают знаки. Точнее, знамения. Они столь же понятны, как сигналы светофора. При встрече с католиками режиссер уточнил, что фильм снимал через его посредство Святой Дух, а он лишь направлял его движение. Также на этом сайте есть утверждения, что в фильме есть некоторые несовпадения с каноническими Евангелиями. Можно ли верить заявлению Мела Гибсона и можно ли считать фильм Страсти Христовы богодухновенным? Являются ли несовпадения с Евангелиями в фильме существенными?
Вот не могу я быть идеалистом. Мне нравиться цинизм, скептицизм, егоцентризм, реализм, и как бы я не старался избавиться от этих чувств, в итоге я понимаю что только сам себя обманываю.
Бог говорит: кто не придёт ко Мне, тот в ад (ну, я своими словами). Только с Богом — жизнь вечная в радости, а жизнь вечная в аду будет только со страданиями. Человек приходит к Богу из-за страха не попасть в ад? И зачем Богу "подкупать" человека? Значит, у человека потребительское отношение к Богу? А если бы было 3 варианта: Царство, ад и Бог, пошёл бы человек просто к Богу ни из-за чего? Не движет ли человеком страх перед адом, когда он обращается к Богу? Ведь Иисус — Спаситель от греха, а грех ведёт в ад. Надеюсь, вы поняли, о чём я.
И почему всегда говорят, что возле церкви мата употреблять нельзя? А ведь они, эти маты, придуманы гораздо позже Воскрешения Иисуса. Да и маты говорят и для хорошей цели, описывая радость, счастье. Объясните.
Здравствуйте! Если мы стремимся быть с Богом, то разве Он не должен менять наш характер в процессе этого стремления? Вопрос возник после прочтения одного ответов, где Александра Ланц пишет, что именно характер, а не дела человека определяет то, насколько по-Божьи он живет. Я думал что когда мы посвящаем себя Господу, то Он помогает изменить нашу жизнь в лучшую сторону, а так выходит, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить.
1 Иоанна 5:16-17. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.