Отвечает: Виктор Белоусов
Мир вам, Юлия!Вы говорили им о сути крещения? Они знают ваш взгляд?
Было бы как-то непоследовательно сначала крестить их ребенка, а затем говорить что принимать крещение человек должен лишь осознанно, по своей воле и своей вере во Христа.
Если все это пояснить в духе любви и смирения, наверняка они вас поймут и станут уважать ваш взгляд, даже если сами придерживаются иного. Вспомните, что даже название вашей церкви происходит от слова "баптизо" - т.е. крещение. Еще несколько веков назад христиане защищали веру в осознанное крещение своей кровью и жизнью, а что же теперь?
Благословений,
Виктор
Не вполне верно утверждение протестантов: нельзя крестить, не научив. Если Бог Сам открывает Себя то, по крайней мере, столь же верно и противоположное: нельзя научить, не крестив. Есть нечто, что просто нельзя ни понять, ни воспринять, стоя вне Церкви.
Здравствуйте, я бы хотел коснуться темы о крещении Святым Духом. В нашем городе есть несколько деноминаций - баптисты, пятидесятники, АСД. На вопрос как происходит крещение, для чего оно, какие внешние проявления крещения я не получил вразумительных ответов ( может не у тех спрашивал? ) Сейчас изучаю книгу Дерека Принса " Основы учения Христова " так в ней утверждается, что крещение сопровождается говорением на иных языках. Мне нужно мнение опытных христиан в этом вопросе - поделитесь своими соображениями и практическими знаниями.
Когда на воспоминании (хлебопреломление) народ молится о чаше с вином, после молитвы верой она воспринимается как кровь Иисуса Христа. Но когда у чаши остается немного вина, и не хватает, чтобы все приняли участие, его доливают из сосуда, и второй раз не молятся за эту чашу. Вопрос такой: как тогда благословляется долитое вино в чашу? От того вина, что там еще осталось, благословляется ли сама чаша (или то, что в ней), когда доливается, автоматически воспринимается верой как кровь Христа?
И говорится ли где-нибудь в библии о том, что покрестившись один раз и потом согрешив, нужно крестится второй раз? Я что не припомню, что бы кого-то в Иордан вторично тащили.....
Завет с Богом заключается один раз и человеку разрушить его не под силу. Исключает человека из церкви, просто человек....завет остается. Так для чего же крестится второй раз? Такое впечатление, что в церкви грешные только те, кого исключили, а остальные без греха. Но это далеко не так.