Отвечает: Василий Юнак
Приветствую Вас, Брат Сергей!Вы просите меня ответить Вам не из Священного Писания. Но я не могу сказать иного, чем то, что сказано в Слове Божьем. Я не больше Бога, давшего нам Писание. Потому мой ответ будет именно таким: Христос крестился дабы исполнить всякую правду. И если Вам нужен комментарий, то я скажу, что Христос Своим крещением оставил нам пример. Подобно тому, как Он оставил нампример в омовении ног, в служении ближним, в молитве Отцу и во многих других аспектах, которые также относятся ко "всякой правде".
Каково отличие между крещением Иоанна и крещением сегодня? Если не считать некоторые странности в форме и времени крещения, которые имеются у некоторых церквей, как например крещение младенцев, избрание крёстных родителей, кропление и поливание, троекратное погружение и прочие небиблейские изобретения, то между крещением Иоанновым и крещением после Иоанна есть только одно различие, указанное Иисусом Христом: это крещение совершается "во имя Отца, Сына и Святого Духа" с полным научением всему, что преподал Иисус Христос (Мф 28:19,20). Об этом отличии ясно сказано в Деян 19:2-5 говорится о тех людях, которые прошли через повторное крещение только потому, что узнали полное учении о Сыне и Святом Духе, чего они не знали раньше.
Благословений!
Василий Юнак
Не вполне верно утверждение протестантов: нельзя крестить, не научив. Если Бог Сам открывает Себя то, по крайней мере, столь же верно и противоположное: нельзя научить, не крестив. Есть нечто, что просто нельзя ни понять, ни воспринять, стоя вне Церкви.
Здравствуйте, я бы хотел коснуться темы о крещении Святым Духом. В нашем городе есть несколько деноминаций - баптисты, пятидесятники, АСД. На вопрос как происходит крещение, для чего оно, какие внешние проявления крещения я не получил вразумительных ответов ( может не у тех спрашивал? ) Сейчас изучаю книгу Дерека Принса " Основы учения Христова " так в ней утверждается, что крещение сопровождается говорением на иных языках. Мне нужно мнение опытных христиан в этом вопросе - поделитесь своими соображениями и практическими знаниями.
Когда на воспоминании (хлебопреломление) народ молится о чаше с вином, после молитвы верой она воспринимается как кровь Иисуса Христа. Но когда у чаши остается немного вина, и не хватает, чтобы все приняли участие, его доливают из сосуда, и второй раз не молятся за эту чашу. Вопрос такой: как тогда благословляется долитое вино в чашу? От того вина, что там еще осталось, благословляется ли сама чаша (или то, что в ней), когда доливается, автоматически воспринимается верой как кровь Христа?
И говорится ли где-нибудь в библии о том, что покрестившись один раз и потом согрешив, нужно крестится второй раз? Я что не припомню, что бы кого-то в Иордан вторично тащили.....
Завет с Богом заключается один раз и человеку разрушить его не под силу. Исключает человека из церкви, просто человек....завет остается. Так для чего же крестится второй раз? Такое впечатление, что в церкви грешные только те, кого исключили, а остальные без греха. Но это далеко не так.