Приветствую Вас, Брат Павел!
Все зависит от того, к какой деноминации Вы принадлежите, и кто у пастор в Вашей общине. Например, Церковь Адвентистов Седьмого Дня исповедует открытую Вечерю. То есть, участвовать в Вечере имеет право любой человек, вошедший в церковь, понимающий смысл обряда, осознающий ответственность недостойного участия в Вечере, и принимающий участие в обряде ногоомовения, который является неотъемлемой частью Вечери Господней. Есть еще одно исключение, которое касается, однако, настоящих и бывших членов этой церкви - человек, упорствующий в открытом, явном грехе, не допускается к участию в Вечере.
Тем не менее, несмотря на то, что Церковь АСД исповедует такую открытую Вечерю, среди многих пасторов бытует практика не допускать к участию в Вечере тех, кто не является членом церкви, и тех, кто в настоящий момент находится на церковном дисциплинарном взыскании. Хотя это и не соответствует предписаниям "Церковного руководства АСД", тем не менее отстоять это право перед некоторыми пасторами практически невозможно. Именно потому я говорю, что все зависит не только от правил той деноминации, к которой Вы принадлежите, но также и от местного пастора.
Что же касается Господа, то, как Вы вероятно знаете, Он никогда и никого не отвергал - ни детей, ни грешников. Если Вас отвергают люди, идите к Господу.
Благословений!
Василий Юнак
Не вполне верно утверждение протестантов: нельзя крестить, не научив. Если Бог Сам открывает Себя то, по крайней мере, столь же верно и противоположное: нельзя научить, не крестив. Есть нечто, что просто нельзя ни понять, ни воспринять, стоя вне Церкви.
Здравствуйте, я бы хотел коснуться темы о крещении Святым Духом. В нашем городе есть несколько деноминаций - баптисты, пятидесятники, АСД. На вопрос как происходит крещение, для чего оно, какие внешние проявления крещения я не получил вразумительных ответов ( может не у тех спрашивал? ) Сейчас изучаю книгу Дерека Принса " Основы учения Христова " так в ней утверждается, что крещение сопровождается говорением на иных языках. Мне нужно мнение опытных христиан в этом вопросе - поделитесь своими соображениями и практическими знаниями.
Когда на воспоминании (хлебопреломление) народ молится о чаше с вином, после молитвы верой она воспринимается как кровь Иисуса Христа. Но когда у чаши остается немного вина, и не хватает, чтобы все приняли участие, его доливают из сосуда, и второй раз не молятся за эту чашу. Вопрос такой: как тогда благословляется долитое вино в чашу? От того вина, что там еще осталось, благословляется ли сама чаша (или то, что в ней), когда доливается, автоматически воспринимается верой как кровь Христа?
И говорится ли где-нибудь в библии о том, что покрестившись один раз и потом согрешив, нужно крестится второй раз? Я что не припомню, что бы кого-то в Иордан вторично тащили.....
Завет с Богом заключается один раз и человеку разрушить его не под силу. Исключает человека из церкви, просто человек....завет остается. Так для чего же крестится второй раз? Такое впечатление, что в церкви грешные только те, кого исключили, а остальные без греха. Но это далеко не так.