Отвечает: Илья Николаенко
Екатерина спрашивает: Как найти собственную веру? Как принять все человеческие беды и несчастья и связать тот мир, в котором мы живем с чем-то высшим? И почему нужно верить в религиозный подход к существованию и жизни в обществе, когда так хочется надеяться, что смысл жизни в чем-то большем, чем поклонение и посвящение жизни религии...??Здравствуйте Екатерина!
Рад приветствовать ищущих Божию истину! Безусловно, смысл жизни больше этого! У Бога есть особый путь для жизни каждого в конце которого нас ожидает вечная радость и счастье в Царстве Небесном. И только идя по этому пути человек будет по настоящему счастлив, Христос говорит: "Я пришел чтобы имели жизнь и имели с избыдком" (Ин.10:10), "чтобы они имели в себе радость Мною совершенную" (Ин.17:13).
Очень сложно сразу принять все истины и поменять мировоззрение, это происходит постепенно по мере исследования Священного Писания и освящения души и разума (См. Ин.17:17; 2Тим.3:16; Ин.5:39). Христос сравнивает процесс преобразования с возрастанием маленького горчичного зернышка в огромное дерево (Мф.13:31,32), так же происходит и в нас - маленькое посеянное слово возрастает в преобразованную Христом жизнь!
Всего вам наилучшего и пусть Господь благословит Вас в поисках (Иер.29:13)!
Илья
Живу в гражданском браке с масульманином, у нас через месяц родиться ребенок. Перед нами встал серьезный вопрос, какой веры будет наш сын. Мы уважаем веры друг друга, и не пытаемся переманить или заставить кого-то из нас поменять религию. Но в то же время нас очень заботит будущее нашего малыша, что нам делать и как быть? Любое наше решение может повлиять на жизнь и судьбу ребенка. Что делать?
Здравствуйте Братья! У меня к Вам следующий вопрос. Как Вы относитесь к творчеству Мела Гибсона, а именно к его фильмам Страсти Христовы и Апокалипто? В Википедии я прочитал, что по поводу Страстей Христовых он заявил в интервью журналу New Yorker: Мне бывают знаки. Точнее, знамения. Они столь же понятны, как сигналы светофора. При встрече с католиками режиссер уточнил, что фильм снимал через его посредство Святой Дух, а он лишь направлял его движение. Также на этом сайте есть утверждения, что в фильме есть некоторые несовпадения с каноническими Евангелиями. Можно ли верить заявлению Мела Гибсона и можно ли считать фильм Страсти Христовы богодухновенным? Являются ли несовпадения с Евангелиями в фильме существенными?
Вот не могу я быть идеалистом. Мне нравиться цинизм, скептицизм, егоцентризм, реализм, и как бы я не старался избавиться от этих чувств, в итоге я понимаю что только сам себя обманываю.
Бог говорит: кто не придёт ко Мне, тот в ад (ну, я своими словами). Только с Богом — жизнь вечная в радости, а жизнь вечная в аду будет только со страданиями. Человек приходит к Богу из-за страха не попасть в ад? И зачем Богу "подкупать" человека? Значит, у человека потребительское отношение к Богу? А если бы было 3 варианта: Царство, ад и Бог, пошёл бы человек просто к Богу ни из-за чего? Не движет ли человеком страх перед адом, когда он обращается к Богу? Ведь Иисус — Спаситель от греха, а грех ведёт в ад. Надеюсь, вы поняли, о чём я.
И почему всегда говорят, что возле церкви мата употреблять нельзя? А ведь они, эти маты, придуманы гораздо позже Воскрешения Иисуса. Да и маты говорят и для хорошей цели, описывая радость, счастье. Объясните.
Здравствуйте! Если мы стремимся быть с Богом, то разве Он не должен менять наш характер в процессе этого стремления? Вопрос возник после прочтения одного ответов, где Александра Ланц пишет, что именно характер, а не дела человека определяет то, насколько по-Божьи он живет. Я думал что когда мы посвящаем себя Господу, то Он помогает изменить нашу жизнь в лучшую сторону, а так выходит, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить.
1 Иоанна 5:16-17. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.