Отвечает: Василий Юнак
Надежда пишет: da pravoslavnie smeschalis s jazichrstvom. no no i musulmane da oni toje verjat v IESUSA no oni neprezna252t evo kak spssitelja!!!! IBO NET INNOVO IMENI MEZDU BOGOM I L220DMI !!! KTO PRINEMAET SINA TOT PRINEMAET I OTCA !!! I NEKTO NE PRIHODIT K SINU ,ESLI OTEC NE PRIZAV214T EVO .i demoni toje verjat i trepechut. eto slova apostola pavla .oni otverga252t krof IESUSA . on nebil raspjat. i nebil m246rtv . eto govorjat musulmsne! to kakoy mojet bit u menja vivod? mi neverim v odnogo BOGA .Приветствую Вас, Сестра Надежда!
Давайте возьмем верующего в Библию человека (не будем пытаться определить деноминацию, а только скажем, что он понимает и принимает Библию правильно и во всей полноте). И сравним его поклонение библейскому Богу с поклонением православных - они поклоняются одному и тому же Богу или нет? Другими словами, православные поклоняются библейскому Богу или нет? Заметьте, я не спрашиваю, правильно ли они поклоняются Богу, а спрашиваю, тому ли Богу они поклоняются? Если Ваш ответ будет утвердительным, то есть если Вы признаете, что православные при всем своем языческом искажении истины о Боге, все же поклоняются тому самому библейскому Богу, то этот же ответ должен быть признан верным и для мусульман.
Все дело в том, что Ваш вопрос поставлен не верно: надо спрашивать не о "том самом Боге", потому что другого бога нет и быть не может. Нужно спрашивать о правильном понимании Бога. Возьмем ариан - они не признают божественности Христа. Но в христианстве есть множество вероучений, деноминаций и церквей, которые стоят на полной арианской позиции, отрицая божественность Христа и Святого Духа, и множество тех, которые стоят на полуарианских позициях, отрицая какой-либо один из факторов относительно Троицы. И заметьте, на протяжении всей многовековой истории борьбы с арианами я ни разу не слышал обвинения в том, что они поклоняются ДРУГОМУ Богу. Всегда речь шла о заблуждении или лжеучении относительно ТОГО САМОГО Бога. Рассматривайте мусульман как одну из христианских деноминаций наподобие Свидетелей Иеговы, Церкви Бога или иных церквей арианского толка. В конце концов, церковь Адвентистов Седьмого Дня, к которой я принадлежу, в начале своей истории стояла на арианских позициях, но впоследствии приняла тринитарную точку зрения на Бога. Неужели эта церковь сменила своего Бога? Или же сменила свое понимание Бога? Это очень серьезный вопрос!
Я думаю, что в этом Вы поняли меня. Но если Вам все же не совсем понятна моя позиция в том, что у христиан, мусульман и иудеев один и тот же Бог, то позвольте мне проиллюстрировать это следующим примером:
Пауки имеют восемь ног, но во многих классификациях представлены в группе шестиногих насекомых. Ученые спорят, восемь ли ног у паука или все таки их только шесть? Они подчас попросту не верят своим глазам и считать до восьми не умеют. Они подчас пытаются одну пару ног паука представить в виде каких-то усов или иных приспособлений, которые ногами назвать нельзя. Как бы там ни было, есть ученые, которые считают, что у паука шесть ног, а есть те, которые находят у него восемь ног. Вот вопрос: а они говорят о том же самом пауке или о разных? Они говорят о том же самом пауке, но понимают его по-разному! Кто-то из них не прав, но паук - один и тот же.
Православные, Евангелисты, Свидетели, мусульмане, иудеи - кто-то из них не прав, но Бог - один и тот же!
Благословений!
Василий Юнак
Живу в гражданском браке с масульманином, у нас через месяц родиться ребенок. Перед нами встал серьезный вопрос, какой веры будет наш сын. Мы уважаем веры друг друга, и не пытаемся переманить или заставить кого-то из нас поменять религию. Но в то же время нас очень заботит будущее нашего малыша, что нам делать и как быть? Любое наше решение может повлиять на жизнь и судьбу ребенка. Что делать?
Здравствуйте Братья! У меня к Вам следующий вопрос. Как Вы относитесь к творчеству Мела Гибсона, а именно к его фильмам Страсти Христовы и Апокалипто? В Википедии я прочитал, что по поводу Страстей Христовых он заявил в интервью журналу New Yorker: Мне бывают знаки. Точнее, знамения. Они столь же понятны, как сигналы светофора. При встрече с католиками режиссер уточнил, что фильм снимал через его посредство Святой Дух, а он лишь направлял его движение. Также на этом сайте есть утверждения, что в фильме есть некоторые несовпадения с каноническими Евангелиями. Можно ли верить заявлению Мела Гибсона и можно ли считать фильм Страсти Христовы богодухновенным? Являются ли несовпадения с Евангелиями в фильме существенными?
Вот не могу я быть идеалистом. Мне нравиться цинизм, скептицизм, егоцентризм, реализм, и как бы я не старался избавиться от этих чувств, в итоге я понимаю что только сам себя обманываю.
Бог говорит: кто не придёт ко Мне, тот в ад (ну, я своими словами). Только с Богом — жизнь вечная в радости, а жизнь вечная в аду будет только со страданиями. Человек приходит к Богу из-за страха не попасть в ад? И зачем Богу "подкупать" человека? Значит, у человека потребительское отношение к Богу? А если бы было 3 варианта: Царство, ад и Бог, пошёл бы человек просто к Богу ни из-за чего? Не движет ли человеком страх перед адом, когда он обращается к Богу? Ведь Иисус — Спаситель от греха, а грех ведёт в ад. Надеюсь, вы поняли, о чём я.
И почему всегда говорят, что возле церкви мата употреблять нельзя? А ведь они, эти маты, придуманы гораздо позже Воскрешения Иисуса. Да и маты говорят и для хорошей цели, описывая радость, счастье. Объясните.
Здравствуйте! Если мы стремимся быть с Богом, то разве Он не должен менять наш характер в процессе этого стремления? Вопрос возник после прочтения одного ответов, где Александра Ланц пишет, что именно характер, а не дела человека определяет то, насколько по-Божьи он живет. Я думал что когда мы посвящаем себя Господу, то Он помогает изменить нашу жизнь в лучшую сторону, а так выходит, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить.
1 Иоанна 5:16-17. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.