Отвечает: Александра Ланц
Жанна пишет: Насколько правильно бесконечно подавлять в себе грех,постоянно бороться с собой? Получается,что вся жизнь-страдание?А как же насчет того,чтобы принять себя таким,какой есть,жить в гармонии с собой?Разве не правильнее проживать все свои достоинства и недостатки,имея адекватные последствия своим поступкам и получая за это бесценный опыт и меняться естественно,согласно законам Божьим,а не через богоБОЯЗНЬ. Получается,люди озадачены не творением добра,а как бы им спасти собственную шкуру от ада.Мир вам, Жанна!
Вы правы в том, что если постоянно подавлять в себе грех, стискивая зубы втаптывать его в себя, чтобы он только не вылез наружу, то будет не жизнь, а сплошное страдание. К сожалению, так живёт подавляющее большинство людей, называющих себя христианами. Многие бросают это дело и, прикрывшись идеей о том, что они и так уже прощены и будут прощены, продолжают грешить. Может, не так сильно, как раньше, но потихоньку, чтобы никто не видел. Другие пытаются полюбить себя таким, какие они есть, гармонизироваться себя с собой и на этом успокоиться. Способов избежать ясного требования Иисуса, впав тем самым в самообман, очень много. Какое требование Иисуса?
«по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят» (1Петра 1:15-16) (Лев.20:7)
Вот так, ни много ни мало: будьте святы.
Вы опять правы, что многие развивают эту «святость» через богоБОЯЗНЬ, боязнь вечных мук, боязнь, что шкуру свою не спасут и пр. Но ведь вы видите, что это неверный путь и святость какая-то искусственная получается. Любой человек, если как следует подумает об этом, согласится с вами.
Как же тогда быть святыми? Как исполнить требование Бога и не стать, мягко говоря, неврастеником? Как вы думаете, будет ли Бог требовать от нас чего-то, что мы не в состоянии исполнить? Вряд ли. Значит, скорее всего, мы просто не знаем верный ПУТЬ. Указан ли нас этот путь?
Смотрите, что сказал Иисус о Себе: «...Я есмь путь и истина и жизнь...» (Иоан.14:6)
То есть, если вы знаете Христа, то вы знаете верный ПУТЬ.
Что сказано об Иисусе в одном из самых известных пророчеств?
«Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Ис.53:4-5).
Получается, что все ваши грехи, которые вы пытаетесь подавить в себе, которые, тратя последние силы, скрываете от людей и даже от себя, Он уже забрал от вас и был за них наказан. Прочитайте этот текст ещё раз:
«Но Он взял на Себя мои немощи и понес мои болезни; а я думала, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи мои и мучим за беззакония мои; наказание, предназначенное мне, [было] на Нем, и ранами Его я исцелилась».
Значит, получается одно из двух:
1) либо вы не верите, в то, что Он забрал от вас ваши грехи,
2) либо вы ещё не отдали Ему ваши грехи.
Впрочем, возможно, что вы даже и не знаете обо всём этом. (см.Ис.53:4-5)
Вы принимали крещение? Вы понимали, что происходит?
Рим.6:4 «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни».
Когда вас погрузили в воду, вы оказались в водной могиле и должны были там ВЕРОЮ умереть. Т.е. ваше то, что всегда грешило и тащило вас в погибель, умерло там по вашей вере. Там, образно говоря, вы отдали ваши грехи умершему Иисусу. А когда вас поднимали из той водной могилы, происходил как бы процесс вашего нового рождения, чтобы вам быть новым творением, чтобы ходить в обновлённой жизни, в которой нет места греху. Вы родились в воскресшем Иисусе.
Теперь Его праведность стала вашей праведностью, теперь вы живёте Его жизнью. Да, падаете иногда, да, даже возможно, сильно падаете, но если вы верите, что Иисус покрывает ваши падения Своей праведностью и протягивает вам руку, чтобы поднять вас и дать силы избавляться от каждого обнаруживаемого греха, то... смотрите, что происходит:
«и сядет (Иисус) переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде» (Мал.3:3).
Получается, что пока вы находитесь во Христе, Он раз за разом очищает вас от грехов, снимает один слой вашей греховности за другим, так чтобы в конце концов вам стать дороже офирского золота. (Ис.13:12)
До тех пор, пока вы не миритесь со своими грехами, а несёте их Иисусу и просите его очистить вас, Он работает над вами. Берёт ваш грех и сжигает Его на огне. Будете ли вы после этого грешить этим грехом?
Значит, если вы до сих пор грешите этим грехом... вы всё ещё любите его настолько сильно, что не хотите отдать Иисусу для полного его уничтожения.
Саша.
Живу в гражданском браке с масульманином, у нас через месяц родиться ребенок. Перед нами встал серьезный вопрос, какой веры будет наш сын. Мы уважаем веры друг друга, и не пытаемся переманить или заставить кого-то из нас поменять религию. Но в то же время нас очень заботит будущее нашего малыша, что нам делать и как быть? Любое наше решение может повлиять на жизнь и судьбу ребенка. Что делать?
Здравствуйте Братья! У меня к Вам следующий вопрос. Как Вы относитесь к творчеству Мела Гибсона, а именно к его фильмам Страсти Христовы и Апокалипто? В Википедии я прочитал, что по поводу Страстей Христовых он заявил в интервью журналу New Yorker: Мне бывают знаки. Точнее, знамения. Они столь же понятны, как сигналы светофора. При встрече с католиками режиссер уточнил, что фильм снимал через его посредство Святой Дух, а он лишь направлял его движение. Также на этом сайте есть утверждения, что в фильме есть некоторые несовпадения с каноническими Евангелиями. Можно ли верить заявлению Мела Гибсона и можно ли считать фильм Страсти Христовы богодухновенным? Являются ли несовпадения с Евангелиями в фильме существенными?
Вот не могу я быть идеалистом. Мне нравиться цинизм, скептицизм, егоцентризм, реализм, и как бы я не старался избавиться от этих чувств, в итоге я понимаю что только сам себя обманываю.
Бог говорит: кто не придёт ко Мне, тот в ад (ну, я своими словами). Только с Богом — жизнь вечная в радости, а жизнь вечная в аду будет только со страданиями. Человек приходит к Богу из-за страха не попасть в ад? И зачем Богу "подкупать" человека? Значит, у человека потребительское отношение к Богу? А если бы было 3 варианта: Царство, ад и Бог, пошёл бы человек просто к Богу ни из-за чего? Не движет ли человеком страх перед адом, когда он обращается к Богу? Ведь Иисус — Спаситель от греха, а грех ведёт в ад. Надеюсь, вы поняли, о чём я.
И почему всегда говорят, что возле церкви мата употреблять нельзя? А ведь они, эти маты, придуманы гораздо позже Воскрешения Иисуса. Да и маты говорят и для хорошей цели, описывая радость, счастье. Объясните.
Здравствуйте! Если мы стремимся быть с Богом, то разве Он не должен менять наш характер в процессе этого стремления? Вопрос возник после прочтения одного ответов, где Александра Ланц пишет, что именно характер, а не дела человека определяет то, насколько по-Божьи он живет. Я думал что когда мы посвящаем себя Господу, то Он помогает изменить нашу жизнь в лучшую сторону, а так выходит, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить.
1 Иоанна 5:16-17. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.