Отвечает: Василий Юнак
Приветствую Вас, Сестра Людмила!Это учение Библии, и потому все христианские конфессии, основывающие свое учение исключительно на Библии, преподают крещение достигшим сознательного возраста и только через полное погружение в воду. Более того, крещение по-гречески "баптизо" имеет значение "погружать, погребать", и символизирует погребение умершего человека. Именно поэтому символика крещения заключается в подобии смерти и воскресения:
"Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения" (Рим 6:3-5).
Когда мы читаем о крещении, совершаемом Иоанном Крестителем, то находим, что он крестил там, где река была достаточно глубокой для полного погружения:
"А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили [туда] и крестились" (Ин 3:23).
Учение о крещении младенцев - это попытка христианизировать иудейский обряд обрезания. Что касается кропления или обливания, то никакого библейского основания для такого действия нет.
Благословений!
Василий Юнак
Здравствуйте, я бы хотел коснуться темы о крещении Святым Духом. В нашем городе есть несколько деноминаций - баптисты, пятидесятники, АСД. На вопрос как происходит крещение, для чего оно, какие внешние проявления крещения я не получил вразумительных ответов ( может не у тех спрашивал? ) Сейчас изучаю книгу Дерека Принса " Основы учения Христова " так в ней утверждается, что крещение сопровождается говорением на иных языках. Мне нужно мнение опытных христиан в этом вопросе - поделитесь своими соображениями и практическими знаниями.
Когда на воспоминании (хлебопреломление) народ молится о чаше с вином, после молитвы верой она воспринимается как кровь Иисуса Христа. Но когда у чаши остается немного вина, и не хватает, чтобы все приняли участие, его доливают из сосуда, и второй раз не молятся за эту чашу. Вопрос такой: как тогда благословляется долитое вино в чашу? От того вина, что там еще осталось, благословляется ли сама чаша (или то, что в ней), когда доливается, автоматически воспринимается верой как кровь Христа?
И говорится ли где-нибудь в библии о том, что покрестившись один раз и потом согрешив, нужно крестится второй раз? Я что не припомню, что бы кого-то в Иордан вторично тащили.....
Завет с Богом заключается один раз и человеку разрушить его не под силу. Исключает человека из церкви, просто человек....завет остается. Так для чего же крестится второй раз? Такое впечатление, что в церкви грешные только те, кого исключили, а остальные без греха. Но это далеко не так.
Крестился ли Он в Имя Бога Отца? Или это было крещение не в Имя... или в Свое имя? Или имя Отца, Сына и Святого Духа?