Доброго вам времени суток, Дмитрий!
По вашему первому вопросу я с вами полностью согласна. Крещение - это символ присоединения человека к Телу Христа - Церкви (1Кор.12:27; Кол.1:24).
При крещении всегда должно быть две стороны: погружающий в воду и погружаемый в воду. Тот, кто научил, и тот, кто научился. Мф.28:19 - это Христово повеление научившимся идти по миру для того, чтобы научать и крестить тех, кто ещё не знает Истину.
По вашему второму вопросу...
Как правило Библия описывает принародные крещения (Мф.3:5-6; Деян.2:41;8:12;18:8). Сам Иисус был крещён при большом стечении народа, хотя Он был Единственным, Кто никогда не нуждался в новом рождении. На мой взгляд, крещение - это великий праздник рождения нового человека, решившего отдать свою жизнь, судьбу, всего себя в руки Создателя, и было бы странно "утаивать" этот праздник от людей. Крещение - это также одно из самых мощных свидетельств работы Святого Духа в сердце человека (дело, совершенное по ВЕРЕ), поэтому было бы странно намеренно скрывать это свидетельство от тех, кто ещё не верует или от тех, кто уже уверовал. Поэтому если не хочется креститься принародно, то что-то здесь не так.
Существуют, конечно, обстоятельства, когда крещение лучше проводить в тайне, но это экстремальные случаи, когда решение о принятии крещения может стоить человеку жизни, как, например, в странах, где христианство преследуется и изничтожается.
В Новом Завете есть один очень яркий случай крещения, когда, как кажется, вокруг не было больше людей:
Должен быть кто-то еще. Это так?
логично предположить, что христианин ДОЛЖЕН принадлежать хоть к какой то церкви. Я прав?
Раз крещение символизирует покаяние и желание жить праведно, то оно обязательно должно быть публичным?..Или это мои личные отношения с Богом и при крещении может присутствовать только тот, кто крестит?
Но даже здесь, как мне думается, были свидетели крещения. Ведь приказал же евнух кому-то остановить колесницу. Да и рядом могли оказаться случайные свидетели, о которых просто не упомянуто.
Да благословит вас Отец Небесный познанием Истины!
Саша.
Здравствуйте, я бы хотел коснуться темы о крещении Святым Духом. В нашем городе есть несколько деноминаций - баптисты, пятидесятники, АСД. На вопрос как происходит крещение, для чего оно, какие внешние проявления крещения я не получил вразумительных ответов ( может не у тех спрашивал? ) Сейчас изучаю книгу Дерека Принса " Основы учения Христова " так в ней утверждается, что крещение сопровождается говорением на иных языках. Мне нужно мнение опытных христиан в этом вопросе - поделитесь своими соображениями и практическими знаниями.
Когда на воспоминании (хлебопреломление) народ молится о чаше с вином, после молитвы верой она воспринимается как кровь Иисуса Христа. Но когда у чаши остается немного вина, и не хватает, чтобы все приняли участие, его доливают из сосуда, и второй раз не молятся за эту чашу. Вопрос такой: как тогда благословляется долитое вино в чашу? От того вина, что там еще осталось, благословляется ли сама чаша (или то, что в ней), когда доливается, автоматически воспринимается верой как кровь Христа?
И говорится ли где-нибудь в библии о том, что покрестившись один раз и потом согрешив, нужно крестится второй раз? Я что не припомню, что бы кого-то в Иордан вторично тащили.....
Завет с Богом заключается один раз и человеку разрушить его не под силу. Исключает человека из церкви, просто человек....завет остается. Так для чего же крестится второй раз? Такое впечатление, что в церкви грешные только те, кого исключили, а остальные без греха. Но это далеко не так.
Крестился ли Он в Имя Бога Отца? Или это было крещение не в Имя... или в Свое имя? Или имя Отца, Сына и Святого Духа?
По поводу ответа на вопрос Вы сказали, что "...чистый виноградный сок являются символами ... Крови нашего Спасителя" Почему именно сок, ведь речь идет о вине? К тому же если Причастие - просто символ, то как объяснить следующие слова: 1 Кор. 11:27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.