Отвечает: Василий Юнак
Приветствую Вас, Брат Дмитрий!Нет, прическа на духовный рост не влияет, но вот духовный рост на прическу - да! То есть, по мере Вашего духовного роста Ваша прическа будет меняться - она будет более подходяща для духовно взрослого человека, который серьезно относится ко всему, в том числе и к своему внешнему виду.
Сегодня глядя на прическу человека можно многое сказать о самом человеке, о его характере, о его занятии, о его серьезности. Теперь подумайте, глядя на Вашу прическу, какой вывод можно сделать о Вас? Можно ли сказать, что Вы - серьезный христианин? Или же Вы более похожи на беспечную молодежь из ближайшей подворотни? Или Вы своей прической копируете какого-то киношного кумира? Или Ваша прическа соответствует облику "новых русских" или представителей преступного мира? А может быть Вы пытаетесь выглядеть как экзотический турист из другой страны или другой эпохи?
Думаю, что эти примеры достаточны для того, чтобы понять, что прическа является отражением того, что внутри человека, в его сердце, в его душе. Однако подлинно духовный человек не будет выделяться из толпы, не будет стремиться выказать свою гордость, свою особенность, свою индивидуальность, не будет копировать кумиров эстрады, не будет строить из себя клоуна, одеваясь экстравагантно. Подобно тому, как Иисус Христос в свое время не выделялся из общей массы людей своей прической или одеждой, так и мы не должны стремиться выделиться из среды окружающих нас порядочных людей.
Благословений!
Василий Юнак
Живу в гражданском браке с масульманином, у нас через месяц родиться ребенок. Перед нами встал серьезный вопрос, какой веры будет наш сын. Мы уважаем веры друг друга, и не пытаемся переманить или заставить кого-то из нас поменять религию. Но в то же время нас очень заботит будущее нашего малыша, что нам делать и как быть? Любое наше решение может повлиять на жизнь и судьбу ребенка. Что делать?
Здравствуйте Братья! У меня к Вам следующий вопрос. Как Вы относитесь к творчеству Мела Гибсона, а именно к его фильмам Страсти Христовы и Апокалипто? В Википедии я прочитал, что по поводу Страстей Христовых он заявил в интервью журналу New Yorker: Мне бывают знаки. Точнее, знамения. Они столь же понятны, как сигналы светофора. При встрече с католиками режиссер уточнил, что фильм снимал через его посредство Святой Дух, а он лишь направлял его движение. Также на этом сайте есть утверждения, что в фильме есть некоторые несовпадения с каноническими Евангелиями. Можно ли верить заявлению Мела Гибсона и можно ли считать фильм Страсти Христовы богодухновенным? Являются ли несовпадения с Евангелиями в фильме существенными?
Вот не могу я быть идеалистом. Мне нравиться цинизм, скептицизм, егоцентризм, реализм, и как бы я не старался избавиться от этих чувств, в итоге я понимаю что только сам себя обманываю.
Бог говорит: кто не придёт ко Мне, тот в ад (ну, я своими словами). Только с Богом — жизнь вечная в радости, а жизнь вечная в аду будет только со страданиями. Человек приходит к Богу из-за страха не попасть в ад? И зачем Богу "подкупать" человека? Значит, у человека потребительское отношение к Богу? А если бы было 3 варианта: Царство, ад и Бог, пошёл бы человек просто к Богу ни из-за чего? Не движет ли человеком страх перед адом, когда он обращается к Богу? Ведь Иисус — Спаситель от греха, а грех ведёт в ад. Надеюсь, вы поняли, о чём я.
И почему всегда говорят, что возле церкви мата употреблять нельзя? А ведь они, эти маты, придуманы гораздо позже Воскрешения Иисуса. Да и маты говорят и для хорошей цели, описывая радость, счастье. Объясните.
Здравствуйте! Если мы стремимся быть с Богом, то разве Он не должен менять наш характер в процессе этого стремления? Вопрос возник после прочтения одного ответов, где Александра Ланц пишет, что именно характер, а не дела человека определяет то, насколько по-Божьи он живет. Я думал что когда мы посвящаем себя Господу, то Он помогает изменить нашу жизнь в лучшую сторону, а так выходит, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить.
1 Иоанна 5:16-17. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.