Отвечает: Василий Юнак
Приветствую Вас, Брат Андрей!
Я бы сказал по-другому: самые развитые страны это те, где преобладает Протестантизм! Однако большинство этих стран в последнее время уклонилось в атеизм, что приводит к огромным нравственным и прочим проблемам. Присмотритесь, и увидите, что это именно так. А насчет атеизма - начните с Франции, где атеизм зародился: со времени Наполеона франция всё больше теряла свою значимость, и это потому, что там стал развиваться атеизм. США, когда допустили атеизм в свои школы с шестидесятых годов прошлого столетия, получили взамен сексуальную революцию и быстрое развитие преступности с таким же быстрым падением уровня образования. Ну а современный оплот атеизма - СССР, Китай, Куба и Северная Корея? Можно ли назвать эти страны развитыми? Или Вас поражает нынешнее стремительное развитие Китая? Может это стоит соотнести с так же развивающейся в Китае евангелизацией?
Об этом можно спорить. Отдельные страны могут не вписываться в общую картину. Однако если судить по большинству, то атеизм приложил больше к ослаблению стран, чем к их развитию; развитие стран происходило с расцветом именно протестантизма, а не с усилением атеизма. Так, по крайней мере, вижу это я. Кстати, эпоха Возрождения связана именно с протестантизмом, а не с атеизмом.
Благословений!
Василий Юнак
Бог говорит: кто не придёт ко Мне, тот в ад (ну, я своими словами). Только с Богом — жизнь вечная в радости, а жизнь вечная в аду будет только со страданиями. Человек приходит к Богу из-за страха не попасть в ад? И зачем Богу "подкупать" человека? Значит, у человека потребительское отношение к Богу? А если бы было 3 варианта: Царство, ад и Бог, пошёл бы человек просто к Богу ни из-за чего? Не движет ли человеком страх перед адом, когда он обращается к Богу? Ведь Иисус — Спаситель от греха, а грех ведёт в ад. Надеюсь, вы поняли, о чём я.
И почему всегда говорят, что возле церкви мата употреблять нельзя? А ведь они, эти маты, придуманы гораздо позже Воскрешения Иисуса. Да и маты говорят и для хорошей цели, описывая радость, счастье. Объясните.
Здравствуйте! Если мы стремимся быть с Богом, то разве Он не должен менять наш характер в процессе этого стремления? Вопрос возник после прочтения одного ответов, где Александра Ланц пишет, что именно характер, а не дела человека определяет то, насколько по-Божьи он живет. Я думал что когда мы посвящаем себя Господу, то Он помогает изменить нашу жизнь в лучшую сторону, а так выходит, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить.
1 Иоанна 5:16-17. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
Может ли сегодня иметь такой же авторитет, как Библия, произнесённая христианином проповедь, написанная им книга или гимн? Речь идёт не о добавлении к канону, а о богодухновенности или даре пророчества, подобного апостольскому 1Кор.2:12,13.
Я очень много грешила...блуд, сквернословие, зависть, ревность, обиды, обижала людей, придавала, пользовалась, была не искренна, участвовала в сплетнях, мастурбировала, не веровала, воровала, унижала, врала, падала ниже не куда....но теперь я хочу искупить все эти грехи... и стать на путь истинный... хочу жить правильно... и мне очень тяжело, но нет сильнее во мне цели ,чем стать хорошим человеком. Я хочу спросить совета, как мне стать сильнее? Как мне не жить больше грязной жизнью?