Мир вам Евгений!
К сожалению, многие об этом не задумываются, хотя именно опыт каждодневного обращения является одной из важнейших составляющих победоносной жизни христианина.
Вот самые резкие и однозначные слова апостола Павла на данную тему:
А вот дополнительные тексты, которые помогут вам понять смысл сказанного:
И ещё один важный текст:
По истинной вере во Спасителя Иисуса Христа каждый спасаемый должен понимать, что его старая, ветхая природа, которую он получил по наследству от падшего Адама, умерла в водной могиле в момент крещения. Понимаете ли вы, что значит "умерла"? Она не дышит, не движется, не существует, а следовательно она уже не командует человеком. Ведь мёртвый, если придерживаться Библейской истины, ничего не может делать, правильно?
Однако мы, получившие крещение, глазами своими и чувствами своими видим, что тело-то наше очень даже живо и всё равно пытается нами командовать, день за днём, день за днём... Спасение наше только в том, чтобы каждое утро, день за днём, день за днём вставать перед Богом Вседержителем и ясно и чётко заявлять Ему: "я умер для греха, моё тело больше не имеет надо мной никакой власти, но я живу теперь для Тебя, Ты - Тот, Кого я зову господствовать с моём сердце и учить меня быть по-настоящему ЖИВЫМ". А после этого заявления мы всею своею ВЕРОЮ почитаем наше тело мёртвым для любых искушений и тем самым побеждаем любое из них день за днём, день за днём...
Почему это обращение к Богу и Его освобождающей силе должно быть ежедневным? Потому что наше тело всё ещё реально ежедневно живо и готово при первой же нашей слабинке оказаться на коне и начать править нами, как раньше, требуя совершить то тот грех, то этот... Я бы даже сказала бы, что мы должны переживать опыт обращения каждую минуту нашей жизни. Опыт обращения к новой праведной и святой жизни, к Тому, Кто знает, как мы можем пройти посреди мерзостей и гнили греха, не замарав данные нам при втором рождении одежды, но при этом оставаясь людьми, любящими других.
Каждое утро, каждый день мы должны испытывать себя, находимся ли мы в вере в то, что мы умери для греха и теперь живём только для праведности. Каждый день мы должны с помощью Христа учиться придушать нашу ветхую природу, как это делал Он, когда пришёл на землю в подобии плоти человеческой. Христос ежесекундно поддерживал связь молитвы веры с Отцом, так и мы должны постоянно обращаться к Отцу за помощью в нашей войне против наших склонностей ко греху.
С уважением,
Саша.
Живу в гражданском браке с масульманином, у нас через месяц родиться ребенок. Перед нами встал серьезный вопрос, какой веры будет наш сын. Мы уважаем веры друг друга, и не пытаемся переманить или заставить кого-то из нас поменять религию. Но в то же время нас очень заботит будущее нашего малыша, что нам делать и как быть? Любое наше решение может повлиять на жизнь и судьбу ребенка. Что делать?
Здравствуйте Братья! У меня к Вам следующий вопрос. Как Вы относитесь к творчеству Мела Гибсона, а именно к его фильмам Страсти Христовы и Апокалипто? В Википедии я прочитал, что по поводу Страстей Христовых он заявил в интервью журналу New Yorker: Мне бывают знаки. Точнее, знамения. Они столь же понятны, как сигналы светофора. При встрече с католиками режиссер уточнил, что фильм снимал через его посредство Святой Дух, а он лишь направлял его движение. Также на этом сайте есть утверждения, что в фильме есть некоторые несовпадения с каноническими Евангелиями. Можно ли верить заявлению Мела Гибсона и можно ли считать фильм Страсти Христовы богодухновенным? Являются ли несовпадения с Евангелиями в фильме существенными?
Вот не могу я быть идеалистом. Мне нравиться цинизм, скептицизм, егоцентризм, реализм, и как бы я не старался избавиться от этих чувств, в итоге я понимаю что только сам себя обманываю.
Бог говорит: кто не придёт ко Мне, тот в ад (ну, я своими словами). Только с Богом — жизнь вечная в радости, а жизнь вечная в аду будет только со страданиями. Человек приходит к Богу из-за страха не попасть в ад? И зачем Богу "подкупать" человека? Значит, у человека потребительское отношение к Богу? А если бы было 3 варианта: Царство, ад и Бог, пошёл бы человек просто к Богу ни из-за чего? Не движет ли человеком страх перед адом, когда он обращается к Богу? Ведь Иисус — Спаситель от греха, а грех ведёт в ад. Надеюсь, вы поняли, о чём я.
И почему всегда говорят, что возле церкви мата употреблять нельзя? А ведь они, эти маты, придуманы гораздо позже Воскрешения Иисуса. Да и маты говорят и для хорошей цели, описывая радость, счастье. Объясните.
Здравствуйте! Если мы стремимся быть с Богом, то разве Он не должен менять наш характер в процессе этого стремления? Вопрос возник после прочтения одного ответов, где Александра Ланц пишет, что именно характер, а не дела человека определяет то, насколько по-Божьи он живет. Я думал что когда мы посвящаем себя Господу, то Он помогает изменить нашу жизнь в лучшую сторону, а так выходит, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить.
1 Иоанна 5:16-17. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.