Мир вам Татьяна!
Давайте посмотрим соседние стихи:
Как понимать Матф. 24:19 ? Понятно, что говорится о судном дне. Я правильно понимаю? Объясните, пожалуйста, правильное истолкование этих слов.
Что мы видим:
евангельская весть проповедана по всей земле;
на святом месте возникает некая мерзость запустения;
опасность должна возникнуть настолько явная, что готовиться к ней будет поздно - надо будет любой ценой спасать свою жизнь.
Говоря об угрозе беременным женщинам и кормящим матерям, убегающим зимой или в субботу (т.е. в неблагоприятное время), Христос подчеркивает глобальность ситуации и неотложность чрезвычайных спасательных мер.
Думаю, Ваша логика неверна. Кормите грудью, сколько будет нужно для здоровья младенца, да благословит его Господь.
Дело в другом: Бог подчеркивает, что бедственное время затронет всех. В какой-то мере нам нужно принимать во внимание эти моменты, но я бы ни одному человеку не советовал отказаться от создания семьи, ремонта в доме или поступления в университет на основании близости второго Пришествия. Сказано четко:
Т.е. мы должны ориентироваться на признаки Пришествия, но воздерживаться от точных дат:
Вот ключевой момент: к Пришествию должен быть готов наш разум, наше сердце, наш внутренний мир, а не физические обстоятельства нашей жизни. Не хочу бросить тень на ревностных верующих, но я знаю не одну ситуацию, когда родители не думали над образованием детей по той причине, что "скоро Христос придет". Но эти дети уже завели своих детей, а Христа всё нет. Сказано четко:
Христос удерживает нас от попыток выяснить время Его пришествия и "подготовиться к экзамену за одну ночь". Этот номер не пройдет.
Дело в другом:
Последнее слово очень важно: Христос медлит, чтобы выяснить, живем ли мы свято, чтобы сделать вид, или это наша сущность. Ему ненавистно лицемерие, поэтому Он специально придет именно в тот момент, когда мы всё-таки расслабимся.
И самый грубый аргумент: в том же стихе, на который Вы ссылаетесь, упомянута и беременность. Если Ваше предположение правильно, какой вывод должны сделать беременные? Быстрее родить и пополнить ряды кормящих? Так им же тоже "горе"! Или, не дай Бог, сделать аборт? Ясно, что нет. Речь о другом: нас ждут потрясения, которые перевернут всё. Но подготовка к ним должна состоять вот в чём:
И на этом пути Бог откроет Вам, что и когда делать. Счастья и здоровья Вам и Вашему малышу!
Еще смотрите здесь.
С уважением,
Максим
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?