Мир вам Валентин.
Вы спрашиваете почему мы под словом субботство понимаем именно седьмой день недели? А как же нам понимать иначе? Павел пишет послание на греческом языке, и везде для слова "покой" использует греческое слово katapausin. Даже в этой, четвёртой главе он делает это много раз. Но вдруг, в девятом стихе, он вставляет транслитерацию (то есть пишет греческими буквами еврейское слово) sabbatismos. В греческом языке нет такого слова! Для чего он это делает? Почему и в этом месте, как и во всех других, он не использует katapausin? Делает он это только для того, чтобы жирно подчеркнуть, что он имеет в виду именно празднование седьмого дня, как это делают евреи. Он имеет в виду именно еврейское субботство, которое не потеряло свою актуальность для народа Божьего.
По поводу первого вопроса: действительно, суббота не всегда седьмой день. Суббота, на еврейском, означает покой. И были ещё другие праздники требующие покоя, субботы. Это действительно так. Но седьмой день, от самого сотворения земли, когда Бог освятил его (Быт. 2:3), всегда был субботой, то есть покоем. Не от Синайской горы, как многие утверждают, а именно от сотворения, седьмой день был освящён и дан не евреям, а всему человечеству в лице Адама. Из этого следует, что пока есть человечество - есть и суббота. Именно это имеет в виду Павел когда пишет, что "для народа Божия еще остается субботство".(Евр.4:9)
Благословений вам!
На греч.: празднование субботы народу Бога. На вашем сайте есть и на англ.: Поэтому там народ Божий пребывает в покое. На иврите есть разные значения: 1513150014931501 покой, 151314881512 1492149714931501 день покоя, 1492149714931501 149215131489149715061497 седьмой день, 149715131503 почил. По Библии суббота не всегда 7-й день недели и 7-й день не всегда суббота недельная. Почему вы на sabbatismтw субботство упоминаемое только 1 раз говорите, что это соблюдение именно 7 дня недели?
Во второй главе Бытия речь идет о седьмом дне. Но о евр.шаббате там не сказано - это евр.слово появилось после разделения языков. Бог благословил седьмой день. Но ни о каком ШАББАТЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ там не сказано. Неужели вы считаете, что Адаму было сказано то, что впоследствии было сказано Моисею? Если это так, то почему до времен Моисея о шаббате нигде не сказано ни слова?
Очень часто делается ссылка о переносе празднования дня Господня с субботы на воскресенье на Лаодикийском соборе. Как сформулировано это правило? Его обоснование? Где можно прочитать об этом? Спасибо.
В Библии написано " Лук.23:52-56 ( Иосиф) пришел к Пилату и просил Тела Иисусова; и, сняв Его, обвил плащаницею и положил Его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен. День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось Тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. Лук.24:1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;"
Отсюда следует, что суббота - это день недели, который совпадает с седьмым днем о котором говорит Бог в Исх. 20:10. То есть согласно 4-й заповеди мы должны посвящать этот день Господу. Однако когда я взял более ранние переводы Библии на разных языках (смотри в скрепке), то это место я бы перевел примерно так : " И этот день был подготовка и наступал день покоя" . То есть ни в одном первоисточнике не указана пятница как день недели.
Для Бога не важно по какому календарю ты живешь. Ему важно, чтобы 7-й день недели был днем покоя Господу Богу твоему. По современному календарю 7-м днем недели является воскресенье, первым понедельник, шестым суббота. Следовательно , согласно 4-й заповеди в настоящее время мы должны посвящать Господу воскресенье. Тогда на каком основании вы считаете, что большинство современных протестантов нарушают субботу?
Ведь почему мы не празднуем субботу? - ответ прост немного больше знаний!! Потому что, действительно, четвертая заповедь гласит Помни день субботний. Исход 20:10 написано о заповедях. Мы сейчас кое-что увидим.
Итак, что на самом деле было написано на скрижалях? Эти скрижали были размером, приблизительно 10 на 10 сантиметров. Надпись была на обоих скрижалях, их было две. Кое-кто считает, что принцип был таков пять на пять заповедей, или четыре на шесть, а кое-кто считает, что три на семь. Это предмет спора богословов, мы не будем вникать в это. Никто не знает наверняка, потому что они не сохранились до сегодняшнего дня. Но есть упоминания теологов об описании этих скрижалей.
Скрижали, фактически, называются не десять заповедей, а десятисловие. То есть каждая заповедь была записана только одним словом. Это было буквально десятисловие. Потому что одна заповедь была записана одним словом. Таким образом, на четвертом месте находилось слово шабат. Кто знает, что означает слово шабат? Покой. Выходной. Слово шабат это еврейское слово, которое буквально означает свободный от работы, праздничный день. Словом Шабат обозначали все праздники. Любой праздник, который вы встретите на страницах Библии, это шабат. Это и суббота, и праздник кущей, все они обозначены словом шабат. Выходной или день, свободный от труда. Потому Библия говорит, приблизительно, так: Помни свободный от работы день. Большинство богословов говорят, что там было написано Седьмой день. Слово шабат еще означает седьмой. Шабат это все выходные, все праздники, которые только есть, они обозначались словом шабат. И вообще шесть дней отработал, а день седьмой для ГОСПОДА, не по календарю людей мирских ,а как БОГ в твоей жизни сложил, АСД -немного логики Вам!!!
Подать отцу отвёртку, когда он ремонтирует выключатель, помочь соседу занести холодильник? Где грань между исполнением заповеди и фанатизмом?
Подумают, что я сектантка. Мой график учебы не позволяет мне это сделать. Изменить не могу - я подставляю других людей. Пожалуйста, посоветуйте, как поступить. Я не могу больше откладывать соблюдение Истины.
Как вы можете охарактеризовать данный сайт, мне посоветовали это прочитать, стоит ли?