Отвечает: Александра Ланц
Вопрос: "Если мы уверовав во Христа принимаем покаяние, затем крещение водное, то соответственно мы имеем Святого Духа в себе!? если имеем ДУХА, то что хочет донести до нас автор деяний апостолов в 8:14-17, ведь там такие же уверовавшие и крещеные!"
Мир вам, Геворг!
Через веру, которая сопровождается покаянием и крещением мы принимаем в залог нашего спасения - дыхание Святого Духа в нас (2Кор.1:22; Еф.1:14), Который будет учить нас отвергаться похотей мира сего "восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками"(1Петр.2:12), "потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти" (Рим.8:2). Это ещё названо в Библии вторым рождением (Ин.3:5) и возрастанием во спасение (1Петр.2:2; Еф.4:13).
Крещение Святым Духом - это действие, которое совершает Бог для того, чтобы дать Своим людям возможность работать на Его ниве по распространению Благой Вести. Вот именно об этом крещении вся вторая глава книги Деяний и тот отрывок, о котором вы спрашиваете:
Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян.8:14-17)
Об этом же слова Иоанна Крестителя в Матф.3:11 "Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем..."
С уважением,
Саша.
Здравствуйте, я бы хотел коснуться темы о крещении Святым Духом. В нашем городе есть несколько деноминаций - баптисты, пятидесятники, АСД. На вопрос как происходит крещение, для чего оно, какие внешние проявления крещения я не получил вразумительных ответов ( может не у тех спрашивал? ) Сейчас изучаю книгу Дерека Принса " Основы учения Христова " так в ней утверждается, что крещение сопровождается говорением на иных языках. Мне нужно мнение опытных христиан в этом вопросе - поделитесь своими соображениями и практическими знаниями.
Когда на воспоминании (хлебопреломление) народ молится о чаше с вином, после молитвы верой она воспринимается как кровь Иисуса Христа. Но когда у чаши остается немного вина, и не хватает, чтобы все приняли участие, его доливают из сосуда, и второй раз не молятся за эту чашу. Вопрос такой: как тогда благословляется долитое вино в чашу? От того вина, что там еще осталось, благословляется ли сама чаша (или то, что в ней), когда доливается, автоматически воспринимается верой как кровь Христа?
И говорится ли где-нибудь в библии о том, что покрестившись один раз и потом согрешив, нужно крестится второй раз? Я что не припомню, что бы кого-то в Иордан вторично тащили.....
Завет с Богом заключается один раз и человеку разрушить его не под силу. Исключает человека из церкви, просто человек....завет остается. Так для чего же крестится второй раз? Такое впечатление, что в церкви грешные только те, кого исключили, а остальные без греха. Но это далеко не так.
Крестился ли Он в Имя Бога Отца? Или это было крещение не в Имя... или в Свое имя? Или имя Отца, Сына и Святого Духа?