Мир вам, Вера!
Давайте поразмышляем?
Если вы считаете, что курение сильно вредит здоровью людей, то станете ли вы курить с кем-то, даже если этот кто-то очень хороший ваш друг и очень сильно просит вас составить ему компанию в этом занятии?
Если вы верите в то, что какое-то действие абсолютно неправильно, то станете ли вы совершать его, даже если вас сильно об этом просят? Вы ведь знаете, что это неправильно. Станете ли вы поддерживать это действие своим присутствием, своими силами? Или вы попробуете объяснить людям, что они поступают неправильно, а если они не пожелают понять ваши доводы, просто отойдёте в сторону, продолжая всё же любить этих людей и молиться за них, молиться об их прозрении?
Если мы с вами говорим о настоящих адвентистах, то они никогда не будут участвовать в том, что по их вере является неправильным. Любить этих людей будут, но участвовать в их неправильных делах не станут. Это вопрос веры и доверия Богу, понимаете? А то ведь как получится? Об одном учат, а другое делают? В таком случае к ним применимы слова апостола Павла:
Я знаю, что адвентисты не крестят детей в младенчестве и крещение происходит совсем иначе, чем у православных. Но можно ли адвентистам быть крестными родителями и покрестить ребенка в православной церкви, если об этом просят друзья родители ребенка. Заранее благодарю за ответ.
Перечитайте этот отрывок еще так: "Вот, ты называешься адвентистом, и успокаиваешь себя законом..."
С любовью во Спасителе нашем Иисусе Христе,
Саша.
Здравствуйте, я бы хотел коснуться темы о крещении Святым Духом. В нашем городе есть несколько деноминаций - баптисты, пятидесятники, АСД. На вопрос как происходит крещение, для чего оно, какие внешние проявления крещения я не получил вразумительных ответов ( может не у тех спрашивал? ) Сейчас изучаю книгу Дерека Принса " Основы учения Христова " так в ней утверждается, что крещение сопровождается говорением на иных языках. Мне нужно мнение опытных христиан в этом вопросе - поделитесь своими соображениями и практическими знаниями.
Когда на воспоминании (хлебопреломление) народ молится о чаше с вином, после молитвы верой она воспринимается как кровь Иисуса Христа. Но когда у чаши остается немного вина, и не хватает, чтобы все приняли участие, его доливают из сосуда, и второй раз не молятся за эту чашу. Вопрос такой: как тогда благословляется долитое вино в чашу? От того вина, что там еще осталось, благословляется ли сама чаша (или то, что в ней), когда доливается, автоматически воспринимается верой как кровь Христа?
И говорится ли где-нибудь в библии о том, что покрестившись один раз и потом согрешив, нужно крестится второй раз? Я что не припомню, что бы кого-то в Иордан вторично тащили.....
Завет с Богом заключается один раз и человеку разрушить его не под силу. Исключает человека из церкви, просто человек....завет остается. Так для чего же крестится второй раз? Такое впечатление, что в церкви грешные только те, кого исключили, а остальные без греха. Но это далеко не так.
Крестился ли Он в Имя Бога Отца? Или это было крещение не в Имя... или в Свое имя? Или имя Отца, Сына и Святого Духа?
По поводу ответа на вопрос Вы сказали, что "...чистый виноградный сок являются символами ... Крови нашего Спасителя" Почему именно сок, ведь речь идет о вине? К тому же если Причастие - просто символ, то как объяснить следующие слова: 1 Кор. 11:27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.