Отвечает: Виталий Колесник
Лея пишет: "В 8 классе мой учитель назвала меня замкнутой и необщительной, я была зашуганным ребенком в следствии воспитания деспотичным отцом. Раньше я об этом не задумывалась. И я не могу общаться с людьми, в основном чужими. Не могу перестать анализировать, что сказать дальше, куда поставить руку или ногу. Знаю, что проблема в том, что подумает человек. Когда мне все равно, диалог складывается потрясающе, а не думать с нужными людьми не получается, не знаю куда деть глаза. Верю в Иисуса, молюсь, но свободы нет еще"Здравствуйте, Лея!
Когда человек воспитывается в условиях диктатуры, у него развивается отсутствие инициативности и эмоциональности. И процесс исцеления может длиться годами, так что не следует особо переживать, что у Вас еще не все получается в общении с людьми, как хотелось бы. Такая проблема не только у Вас одной. Могу хорошо понять Вас, так как в своей жизни пережил нечто подобное.
Мне нравится как сказал однажды Иисус: "и познаете истину, и истина сделает вас свободными"
(Св. Евангелие от Иоанна 8:32)
Вся истина заключается в том, что "так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Св. Евангелие от Иоанна 3:16).
Всей своей жизнью Христос говорит нам о том, что у нас есть любящий Небесный Отец, который смотрит на нас не с осуждением, а с нежной любовью, и который любит нас настолько сильно, что даже отдал своего Сына ради нашего спасения для общения в вечной жизни.
Всегда помните об этом, и продолжайте общаться с Отцом в молитвах, и через Писание познавайте характер Бога, который Единственный, кто может дать истинное исцеление душе человека.
Божьих благословений Вам!
С уважением,
Виталий
Живу в гражданском браке с масульманином, у нас через месяц родиться ребенок. Перед нами встал серьезный вопрос, какой веры будет наш сын. Мы уважаем веры друг друга, и не пытаемся переманить или заставить кого-то из нас поменять религию. Но в то же время нас очень заботит будущее нашего малыша, что нам делать и как быть? Любое наше решение может повлиять на жизнь и судьбу ребенка. Что делать?
Здравствуйте Братья! У меня к Вам следующий вопрос. Как Вы относитесь к творчеству Мела Гибсона, а именно к его фильмам Страсти Христовы и Апокалипто? В Википедии я прочитал, что по поводу Страстей Христовых он заявил в интервью журналу New Yorker: Мне бывают знаки. Точнее, знамения. Они столь же понятны, как сигналы светофора. При встрече с католиками режиссер уточнил, что фильм снимал через его посредство Святой Дух, а он лишь направлял его движение. Также на этом сайте есть утверждения, что в фильме есть некоторые несовпадения с каноническими Евангелиями. Можно ли верить заявлению Мела Гибсона и можно ли считать фильм Страсти Христовы богодухновенным? Являются ли несовпадения с Евангелиями в фильме существенными?
Вот не могу я быть идеалистом. Мне нравиться цинизм, скептицизм, егоцентризм, реализм, и как бы я не старался избавиться от этих чувств, в итоге я понимаю что только сам себя обманываю.
Бог говорит: кто не придёт ко Мне, тот в ад (ну, я своими словами). Только с Богом — жизнь вечная в радости, а жизнь вечная в аду будет только со страданиями. Человек приходит к Богу из-за страха не попасть в ад? И зачем Богу "подкупать" человека? Значит, у человека потребительское отношение к Богу? А если бы было 3 варианта: Царство, ад и Бог, пошёл бы человек просто к Богу ни из-за чего? Не движет ли человеком страх перед адом, когда он обращается к Богу? Ведь Иисус — Спаситель от греха, а грех ведёт в ад. Надеюсь, вы поняли, о чём я.
И почему всегда говорят, что возле церкви мата употреблять нельзя? А ведь они, эти маты, придуманы гораздо позже Воскрешения Иисуса. Да и маты говорят и для хорошей цели, описывая радость, счастье. Объясните.
Здравствуйте! Если мы стремимся быть с Богом, то разве Он не должен менять наш характер в процессе этого стремления? Вопрос возник после прочтения одного ответов, где Александра Ланц пишет, что именно характер, а не дела человека определяет то, насколько по-Божьи он живет. Я думал что когда мы посвящаем себя Господу, то Он помогает изменить нашу жизнь в лучшую сторону, а так выходит, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить.
1 Иоанна 5:16-17. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.