Доброго вам времени суток, Анастасия!
Ваше рассуждение не совсем верное. В действительности сначала должно произойти покаяние, а потом уже крещение. Если покаяния во грехах не было, то тогда крещение превращается в хотя и странного вида, но купание.
Смотрите, что написано:
Смотрите, что сказал Иоанн Креститель в Евангелие от Матфея:
Получается, что сначала покаяние, потом крещение.
Апостол Пётр говорит, что крещение - это не просто купание, а обещание Богу чистой совести, апостол Павел добавляет, что крещение - это результат рождения человека для новой жизни, т.е. для жизни в Боге и для Бога (1Пет.3:21 и Рим.6:4) думаю, вы согласитесь со мной в мысли о том, что невозможно желать нового рождения и жизни с чистой совестью, если не понимаешь при этом, что живёшь с грязной совестью и живёшь неправильно. Т.е. сначала - покаяние, а потом уже крещение. И всё это для прощения грехов, омытия всех грехов.
С уважением,
Саша.
Здравствуйте, я бы хотел коснуться темы о крещении Святым Духом. В нашем городе есть несколько деноминаций - баптисты, пятидесятники, АСД. На вопрос как происходит крещение, для чего оно, какие внешние проявления крещения я не получил вразумительных ответов ( может не у тех спрашивал? ) Сейчас изучаю книгу Дерека Принса " Основы учения Христова " так в ней утверждается, что крещение сопровождается говорением на иных языках. Мне нужно мнение опытных христиан в этом вопросе - поделитесь своими соображениями и практическими знаниями.
Когда на воспоминании (хлебопреломление) народ молится о чаше с вином, после молитвы верой она воспринимается как кровь Иисуса Христа. Но когда у чаши остается немного вина, и не хватает, чтобы все приняли участие, его доливают из сосуда, и второй раз не молятся за эту чашу. Вопрос такой: как тогда благословляется долитое вино в чашу? От того вина, что там еще осталось, благословляется ли сама чаша (или то, что в ней), когда доливается, автоматически воспринимается верой как кровь Христа?
И говорится ли где-нибудь в библии о том, что покрестившись один раз и потом согрешив, нужно крестится второй раз? Я что не припомню, что бы кого-то в Иордан вторично тащили.....
Завет с Богом заключается один раз и человеку разрушить его не под силу. Исключает человека из церкви, просто человек....завет остается. Так для чего же крестится второй раз? Такое впечатление, что в церкви грешные только те, кого исключили, а остальные без греха. Но это далеко не так.
Крестился ли Он в Имя Бога Отца? Или это было крещение не в Имя... или в Свое имя? Или имя Отца, Сына и Святого Духа?