Мир вам, Нурлыхан!
Если отвечать на ваш вопрос кратко, то получится так: крестить себя самого можно ровно настолько, насколько возможно распять себя самого.
Если отвечать более подробно, то нам с вами необходимо поразмышлять над тем фактом, например, что в Библии нет ни одного примера самокрещения, однако при этом, читая Новозаветные Писания, мы без особых трудностей понимаем, что крещение — это одно из наиглавнейших действий, через которые должен пройти уверовавший во Христа человек. Примеров крещения в Библии много, и в каждом из них помимо крещаемого есть и тот, кто совершает это действие.
Самый главный пример того, как должно происходить крещение, - это пример Иисуса. Сам Господь, Который никогда не нуждался в подобном действии, пришёл к проповеднику Истины Иоанну и принял через него крещение. Не по образу ли Господа и мы должны действовать, если действительно, желаем исполнить всю правду?
У нас с вами не будет возникать вопросов о том, возможно ли самокрещение, если мы понимаем библейскую суть этого действия, если мы понимаем, что оно символизирует.
Погружение в воду — это смерть моего прошлого «я» и рождение моего нового «я». Апостол Павел сравнивает эту смерть ни с чем иным, как со смертью Иисуса на кресте.
Крещение всегда напоминает нам о том, что сами мы не смогли бы спастись, сами мы никогда не решились бы умереть (Флп.2:13), мы никогда не смогли бы умереть, оставшись при этом физически живыми (Кол.3:3), и уж тем более не смогли бы родиться заново (Иак.1:18). Всё эти действия — это работа Святого Духа. Он помогает мне решиться, Он, с моего разрешения, умерщвляет мою «ветхую» природу, и Он же даёт мне возможность родиться новым человеком и возрастать в полный возраст Христов.
Если же я думаю, что могу совершить самокрещение, то я тем самым утверждаю, что Бог не имеет никакого отношения к моему спасению, я сам себя спасаю. Конечно, можно жить в этой уверенности... однако правда от этого не изменится: ни в вас, ни в каком-либо другом человеке нет ничего для того, чтобы оказаться спасённым...
Библейское крещение — это всегда факт смирения, даже на уровне нашего с вами физического существования. Представляете, какая перемена должна была произойти в сознании уверовавших людей, которые принадлежали высшим слоям общества, но принимал крещение от «неграмотных» рыбаков, от бывшим мытарей, от тех, кто в этой жизни и по мирским меркам был в общем-то никем. Само действие крещения провозглашает равенство того, кто его принимает, с тем, кто его совершает от имени Господа.
И это равенство пред лицом Божиим начинается именно там, где в воду входят двое: один, чтобы родиться заново, другой, чтобы быть рядом от имени Господа.
С любовью во Христе Иисусе,
Саша.
Здравствуйте, я бы хотел коснуться темы о крещении Святым Духом. В нашем городе есть несколько деноминаций - баптисты, пятидесятники, АСД. На вопрос как происходит крещение, для чего оно, какие внешние проявления крещения я не получил вразумительных ответов ( может не у тех спрашивал? ) Сейчас изучаю книгу Дерека Принса " Основы учения Христова " так в ней утверждается, что крещение сопровождается говорением на иных языках. Мне нужно мнение опытных христиан в этом вопросе - поделитесь своими соображениями и практическими знаниями.
Когда на воспоминании (хлебопреломление) народ молится о чаше с вином, после молитвы верой она воспринимается как кровь Иисуса Христа. Но когда у чаши остается немного вина, и не хватает, чтобы все приняли участие, его доливают из сосуда, и второй раз не молятся за эту чашу. Вопрос такой: как тогда благословляется долитое вино в чашу? От того вина, что там еще осталось, благословляется ли сама чаша (или то, что в ней), когда доливается, автоматически воспринимается верой как кровь Христа?
И говорится ли где-нибудь в библии о том, что покрестившись один раз и потом согрешив, нужно крестится второй раз? Я что не припомню, что бы кого-то в Иордан вторично тащили.....
Завет с Богом заключается один раз и человеку разрушить его не под силу. Исключает человека из церкви, просто человек....завет остается. Так для чего же крестится второй раз? Такое впечатление, что в церкви грешные только те, кого исключили, а остальные без греха. Но это далеко не так.
Крестился ли Он в Имя Бога Отца? Или это было крещение не в Имя... или в Свое имя? Или имя Отца, Сына и Святого Духа?