Мир Вам, Валерий!
В АСД чаще всего Вечеря совершается раз в три месяца - но это не является незыблемой догмой. Практически, если люди имеют такое духовное побуждение, то Вечеря может быть совершена чаще одного раза в три месяца или в любой день. У нас многократно были примеры - если люди собираются на какую-то конференцию или выездное мероприятие (например, летний лагерь для участия семьями), то там может также проводиться Причастие вообще без привязки к датам.
Вечеря может совершаться в обычный день, если человек по болезни или другой причине пропускает Вечерю в церкви, то он может принять участие в Вечере Господней в другой день - и тогда Причастие может быть проведено даже у него дома.
В разных христианских конфессиях Вечеря Господня (Причастие) проводится с различной частотой - еженедельно, дважды в месяц, один раз в месяц, раз в квартах, раз в год.
В книге Деяний Апостолов описана ситуация, когда Вечеря совершалась ежедневно:
В опровержение догмы о ограничении Причастия только 1-м разом в году на Песах, читаем:
Т.е. здесь явный пример, когда после пасхальных дней, через около полутора недель совершается Хлебопреломление.
Главный критерий для совершения Причастия - воспоминание Господа:
В этом установлении осуществляется духовное приобщение ко Христу:
Иисус обещал что вспоследствии - мы все встретимся на одной общей Вечере:
Благословений Божьих,
Виктор
Здравствуйте, я бы хотел коснуться темы о крещении Святым Духом. В нашем городе есть несколько деноминаций - баптисты, пятидесятники, АСД. На вопрос как происходит крещение, для чего оно, какие внешние проявления крещения я не получил вразумительных ответов ( может не у тех спрашивал? ) Сейчас изучаю книгу Дерека Принса " Основы учения Христова " так в ней утверждается, что крещение сопровождается говорением на иных языках. Мне нужно мнение опытных христиан в этом вопросе - поделитесь своими соображениями и практическими знаниями.
Когда на воспоминании (хлебопреломление) народ молится о чаше с вином, после молитвы верой она воспринимается как кровь Иисуса Христа. Но когда у чаши остается немного вина, и не хватает, чтобы все приняли участие, его доливают из сосуда, и второй раз не молятся за эту чашу. Вопрос такой: как тогда благословляется долитое вино в чашу? От того вина, что там еще осталось, благословляется ли сама чаша (или то, что в ней), когда доливается, автоматически воспринимается верой как кровь Христа?
И говорится ли где-нибудь в библии о том, что покрестившись один раз и потом согрешив, нужно крестится второй раз? Я что не припомню, что бы кого-то в Иордан вторично тащили.....
Завет с Богом заключается один раз и человеку разрушить его не под силу. Исключает человека из церкви, просто человек....завет остается. Так для чего же крестится второй раз? Такое впечатление, что в церкви грешные только те, кого исключили, а остальные без греха. Но это далеко не так.
Крестился ли Он в Имя Бога Отца? Или это было крещение не в Имя... или в Свое имя? Или имя Отца, Сына и Святого Духа?