Мир вам, Ольга!
Прежде чем ответить непосредственно на ваш вопрос, я должна сказать: Католическая и Православная церкви, с некоторыми нюансами, учат тому, что хлеб и вино после благословения становятся телом и кровью Христа, в противовес этому почти все протестантские церкви верят в то, что хлеб и безалкогольное вино являются символами тела и крови Христа.
Теперь о текстах Библии.
Слова Иисуса:
На основании каких библейских текстов адвентисты верят в то, что хлеб и вино на Вечере Господней являются символами, а не Телом и Кровью Христа?
Слова апостола Павла:
И ещё самые главные слова Иисуса о том, что относительно спасения любая попытка опереться на что-то плотское несостоятельна. Опираться надо только на то, что Иисус сказал, чему он учил:
Обратите внимание на то, что эти ключевые слова Иисус произнёс в той же самой речи, где:
С уважением,
Саша.
Здравствуйте, я бы хотел коснуться темы о крещении Святым Духом. В нашем городе есть несколько деноминаций - баптисты, пятидесятники, АСД. На вопрос как происходит крещение, для чего оно, какие внешние проявления крещения я не получил вразумительных ответов ( может не у тех спрашивал? ) Сейчас изучаю книгу Дерека Принса " Основы учения Христова " так в ней утверждается, что крещение сопровождается говорением на иных языках. Мне нужно мнение опытных христиан в этом вопросе - поделитесь своими соображениями и практическими знаниями.
Когда на воспоминании (хлебопреломление) народ молится о чаше с вином, после молитвы верой она воспринимается как кровь Иисуса Христа. Но когда у чаши остается немного вина, и не хватает, чтобы все приняли участие, его доливают из сосуда, и второй раз не молятся за эту чашу. Вопрос такой: как тогда благословляется долитое вино в чашу? От того вина, что там еще осталось, благословляется ли сама чаша (или то, что в ней), когда доливается, автоматически воспринимается верой как кровь Христа?
И говорится ли где-нибудь в библии о том, что покрестившись один раз и потом согрешив, нужно крестится второй раз? Я что не припомню, что бы кого-то в Иордан вторично тащили.....
Завет с Богом заключается один раз и человеку разрушить его не под силу. Исключает человека из церкви, просто человек....завет остается. Так для чего же крестится второй раз? Такое впечатление, что в церкви грешные только те, кого исключили, а остальные без греха. Но это далеко не так.
Крестился ли Он в Имя Бога Отца? Или это было крещение не в Имя... или в Свое имя? Или имя Отца, Сына и Святого Духа?