Отвечает: Александр Дулгер
Марина спрашивает: Как избавиться от феминизма?Я с детства христианка. Хожу в церковь люблю и чту Бога. Я думала, что когда я выйду замуж слова в Писании о покорности мужу не составят для меня особого труда. Скоро у меня свадьба, но я замечаю, что иду в разрез с Писанием. Я пытаюсь манипулировать своим женихом, это ужасно я понимаю и от этого мне очень страшно. Я постоянно жду, когда он первым попросит прощение и сделает, так как хочу я. Во мне нет ни грамма покорности. Я не знаю как мне избавиться от феминизма.
Дорогая сестра Марина!
Хотел бы искренне поздравить Вас с предстоящей свадьбой! Может она уже даже состоялась.
Также хотел бы искренне поздравить Вас с тем духовным прозрением, которое Вы описали в своем вопросе. В наше время такое прозрение посещает далеко не каждую девушку из называющих себя христианками.
Да, переживания по поводу своей греховности и своего несовершенства крайне неприятны и досадны. Иногда до слез. Но Вы увидели проблему и искренне желаете ее решить, а это уже 50% успеха. Так что на 50% нужно радоваться, а не грустить.
Вам придется запастись терпением и ждать. Вы не изменитесь быстро. Непокорность, о которой Вы пишите, можно назвать феминизмом весьма условно. Правильнее назвать это эгоистичный или строптивый характер. Человеку кажется, что ему все должны, что с ним должны считаться более чем с другими, что его решения всегда верные и другие должны уступать и соглашаться с ними.
Характер человека формируется долгие годы. Это воспитание в семье, влияние учебных заведений, влияние господствующего мировоззрения через телевидение, литературу.
Поэтому, как характер формируется годы, так и изменения в нем происходят не сразу. Освящение и совершенство характера тоже занимает годы. Хотя, слава Богу, если христианин старается и всецело уповает на Божью благодать, этот процесс происходит быстрее.
Это путь любого истинного христианина. Его не следует пугаться. Нужно вооружиться настойчивой молитвой и твердой верой в преобразующую силу Божью, и мужественно идти вперед. Бог в силах сотворить человека из праха земного. Нет сомнений в том, что Он сможет пересотворить и наш греховный характер в Свой образ и подобие. Если, конечно, мы Его об этом просим и это Ему позволяем.
Победив одни недостатки мы будем обнаруживать другие, которых раньше не замечали и они снова будут огорчать нас. К этому нужно быть готовым. И семейные отношения являются сильным катализатором этого процесса.
Великий апостол Павел был праведным человеком. И не только когда он уверовал в Иисуса, но с детства. И все же он писал.:
"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."(Рим.7:18-25)
Будьте постоянны в молитве о Вашей проблеме. Поделитесь Вашими переживаниями с Вашим женихом, чтобы он поддерживал Вас и мог верно истолковывать Ваши поступки. И гармония в отношениях непременно придет!
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]."
(1Фесс.5:23,24)
С уважением,
Александр
Живу в гражданском браке с масульманином, у нас через месяц родиться ребенок. Перед нами встал серьезный вопрос, какой веры будет наш сын. Мы уважаем веры друг друга, и не пытаемся переманить или заставить кого-то из нас поменять религию. Но в то же время нас очень заботит будущее нашего малыша, что нам делать и как быть? Любое наше решение может повлиять на жизнь и судьбу ребенка. Что делать?
Здравствуйте Братья! У меня к Вам следующий вопрос. Как Вы относитесь к творчеству Мела Гибсона, а именно к его фильмам Страсти Христовы и Апокалипто? В Википедии я прочитал, что по поводу Страстей Христовых он заявил в интервью журналу New Yorker: Мне бывают знаки. Точнее, знамения. Они столь же понятны, как сигналы светофора. При встрече с католиками режиссер уточнил, что фильм снимал через его посредство Святой Дух, а он лишь направлял его движение. Также на этом сайте есть утверждения, что в фильме есть некоторые несовпадения с каноническими Евангелиями. Можно ли верить заявлению Мела Гибсона и можно ли считать фильм Страсти Христовы богодухновенным? Являются ли несовпадения с Евангелиями в фильме существенными?
Вот не могу я быть идеалистом. Мне нравиться цинизм, скептицизм, егоцентризм, реализм, и как бы я не старался избавиться от этих чувств, в итоге я понимаю что только сам себя обманываю.
Бог говорит: кто не придёт ко Мне, тот в ад (ну, я своими словами). Только с Богом — жизнь вечная в радости, а жизнь вечная в аду будет только со страданиями. Человек приходит к Богу из-за страха не попасть в ад? И зачем Богу "подкупать" человека? Значит, у человека потребительское отношение к Богу? А если бы было 3 варианта: Царство, ад и Бог, пошёл бы человек просто к Богу ни из-за чего? Не движет ли человеком страх перед адом, когда он обращается к Богу? Ведь Иисус — Спаситель от греха, а грех ведёт в ад. Надеюсь, вы поняли, о чём я.
И почему всегда говорят, что возле церкви мата употреблять нельзя? А ведь они, эти маты, придуманы гораздо позже Воскрешения Иисуса. Да и маты говорят и для хорошей цели, описывая радость, счастье. Объясните.
Здравствуйте! Если мы стремимся быть с Богом, то разве Он не должен менять наш характер в процессе этого стремления? Вопрос возник после прочтения одного ответов, где Александра Ланц пишет, что именно характер, а не дела человека определяет то, насколько по-Божьи он живет. Я думал что когда мы посвящаем себя Господу, то Он помогает изменить нашу жизнь в лучшую сторону, а так выходит, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить.
1 Иоанна 5:16-17. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.