Отвечает: Наталья Амосенкова
Здравствуйте Александр!Отвечая на ваш вопрос: "Мир вам! Около полу года назад. Я понял что живу не правильно, грешно.
Я решил стараться жить правильно. Молится каждое утро и каждую ночь,
стараться жить правильно. Узнал что маструрбация и просмотр порно это
грех. Отказался от этого продержался 2 месяца. Но не давно сорвался и
совершил этот грех 1 раз... но это уже не принесло мне столько
удовольствия сколько раньше. Очень стыдно и совестно перед Богом...
Подскажите пожалуйста простит ли меня Господь, как искупить вину?
Спасибо"
Добро пожаловать в команду борцов со грехом!
Теперь Вы знаете, что главная борьба на этой земле происходит не между правительствами и странами, не за деньги, земли и ресурсы. Главная война - между Христом и сатаною. Мы ее участники, каждый человек ее участник, потому что поле боя - наше сердце. Те, кто ведет борьбу со грехом имеют некоторые отличительные особенности по сравнению с другими. Их глаза и уши "открыты". Но это нелегко... Как на войне. Но в лагере против греха - это на стороне победителей. Трофеи будут прекрасно ошеломительны.
- Ешь, сын мой, мед, потому что он приятен,
и сот, который сладок для гортани твоей: - таково и познание мудрости для души твоей.
Если ты нашел ее,
то есть будущность, и надежда твоя не потеряна. - Не злоумышляй, нечестивый, против жилища праведника,
не опустошай места покоя его, - ибо семь раз упадет праведник, и встанет;
а нечестивые впадут в погибель. Пр.24:13-16
Наташа
Живу в гражданском браке с масульманином, у нас через месяц родиться ребенок. Перед нами встал серьезный вопрос, какой веры будет наш сын. Мы уважаем веры друг друга, и не пытаемся переманить или заставить кого-то из нас поменять религию. Но в то же время нас очень заботит будущее нашего малыша, что нам делать и как быть? Любое наше решение может повлиять на жизнь и судьбу ребенка. Что делать?
Здравствуйте Братья! У меня к Вам следующий вопрос. Как Вы относитесь к творчеству Мела Гибсона, а именно к его фильмам Страсти Христовы и Апокалипто? В Википедии я прочитал, что по поводу Страстей Христовых он заявил в интервью журналу New Yorker: Мне бывают знаки. Точнее, знамения. Они столь же понятны, как сигналы светофора. При встрече с католиками режиссер уточнил, что фильм снимал через его посредство Святой Дух, а он лишь направлял его движение. Также на этом сайте есть утверждения, что в фильме есть некоторые несовпадения с каноническими Евангелиями. Можно ли верить заявлению Мела Гибсона и можно ли считать фильм Страсти Христовы богодухновенным? Являются ли несовпадения с Евангелиями в фильме существенными?
Вот не могу я быть идеалистом. Мне нравиться цинизм, скептицизм, егоцентризм, реализм, и как бы я не старался избавиться от этих чувств, в итоге я понимаю что только сам себя обманываю.
Бог говорит: кто не придёт ко Мне, тот в ад (ну, я своими словами). Только с Богом — жизнь вечная в радости, а жизнь вечная в аду будет только со страданиями. Человек приходит к Богу из-за страха не попасть в ад? И зачем Богу "подкупать" человека? Значит, у человека потребительское отношение к Богу? А если бы было 3 варианта: Царство, ад и Бог, пошёл бы человек просто к Богу ни из-за чего? Не движет ли человеком страх перед адом, когда он обращается к Богу? Ведь Иисус — Спаситель от греха, а грех ведёт в ад. Надеюсь, вы поняли, о чём я.
И почему всегда говорят, что возле церкви мата употреблять нельзя? А ведь они, эти маты, придуманы гораздо позже Воскрешения Иисуса. Да и маты говорят и для хорошей цели, описывая радость, счастье. Объясните.
Здравствуйте! Если мы стремимся быть с Богом, то разве Он не должен менять наш характер в процессе этого стремления? Вопрос возник после прочтения одного ответов, где Александра Ланц пишет, что именно характер, а не дела человека определяет то, насколько по-Божьи он живет. Я думал что когда мы посвящаем себя Господу, то Он помогает изменить нашу жизнь в лучшую сторону, а так выходит, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить.
1 Иоанна 5:16-17. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.