Мир вам, Алена!
Бог хотел, чтобы я признала, что своими силами я не добьюсь никаких результатов, я признала это, но потом снова пошли испытания, и в этот период у меня просто бардак в голове, мысли какие непонятные и бредовые лезут в голову, я как будто бы делаю все против Писания, хотя не хочу этого делать. И из за этого мне кажется, что Бог покинул меня... Что это и что делать?
Когда характер человека уподобляется характеру Христа, когда уже не различимо в человеке, где его личная воля, а где Спасителя, тогда мирские скорби уже не властвуют над человеком. Ни наличие или отсутствие каких либо материальных благ, ни гонения, ни испытание - ничто уже не может поколебать умершего для этого мира и воскресшего для новой жизни во Христе. Однако этот процесс может занять некоторое время.
Фантастическая перемена должна произойти с нами - из людей, живших по принципу "выживает сильнейший" или, если быть точным "наиболее приспособленный", мы должны облечься в нового человеке, для которого становятся возможными нравственной максимы из Нагорной проповеди:
И на пути к таким духовным высотам нас подстерегают различные трудности, которые смущают и не дают покоя человеку: различные не искорененные до конца страсти ( гордыня, честолюбие, гнев, чревоугодие и т.д.), нападки бесов, непонимание и неприятие родственников и друзей, возникающие материально - финансовые неприятности и др.
Поэтому не отчаивайтесь, продолжайте борьбу со страстями за свою добрую совесть перед Всевышним, молитесь, поститесь, не унывайте: ночь самая темная перед рассветом.
Божьих благословений
Олег
Живу в гражданском браке с масульманином, у нас через месяц родиться ребенок. Перед нами встал серьезный вопрос, какой веры будет наш сын. Мы уважаем веры друг друга, и не пытаемся переманить или заставить кого-то из нас поменять религию. Но в то же время нас очень заботит будущее нашего малыша, что нам делать и как быть? Любое наше решение может повлиять на жизнь и судьбу ребенка. Что делать?
Здравствуйте Братья! У меня к Вам следующий вопрос. Как Вы относитесь к творчеству Мела Гибсона, а именно к его фильмам Страсти Христовы и Апокалипто? В Википедии я прочитал, что по поводу Страстей Христовых он заявил в интервью журналу New Yorker: Мне бывают знаки. Точнее, знамения. Они столь же понятны, как сигналы светофора. При встрече с католиками режиссер уточнил, что фильм снимал через его посредство Святой Дух, а он лишь направлял его движение. Также на этом сайте есть утверждения, что в фильме есть некоторые несовпадения с каноническими Евангелиями. Можно ли верить заявлению Мела Гибсона и можно ли считать фильм Страсти Христовы богодухновенным? Являются ли несовпадения с Евангелиями в фильме существенными?
Вот не могу я быть идеалистом. Мне нравиться цинизм, скептицизм, егоцентризм, реализм, и как бы я не старался избавиться от этих чувств, в итоге я понимаю что только сам себя обманываю.
Бог говорит: кто не придёт ко Мне, тот в ад (ну, я своими словами). Только с Богом — жизнь вечная в радости, а жизнь вечная в аду будет только со страданиями. Человек приходит к Богу из-за страха не попасть в ад? И зачем Богу "подкупать" человека? Значит, у человека потребительское отношение к Богу? А если бы было 3 варианта: Царство, ад и Бог, пошёл бы человек просто к Богу ни из-за чего? Не движет ли человеком страх перед адом, когда он обращается к Богу? Ведь Иисус — Спаситель от греха, а грех ведёт в ад. Надеюсь, вы поняли, о чём я.
И почему всегда говорят, что возле церкви мата употреблять нельзя? А ведь они, эти маты, придуманы гораздо позже Воскрешения Иисуса. Да и маты говорят и для хорошей цели, описывая радость, счастье. Объясните.
Здравствуйте! Если мы стремимся быть с Богом, то разве Он не должен менять наш характер в процессе этого стремления? Вопрос возник после прочтения одного ответов, где Александра Ланц пишет, что именно характер, а не дела человека определяет то, насколько по-Божьи он живет. Я думал что когда мы посвящаем себя Господу, то Он помогает изменить нашу жизнь в лучшую сторону, а так выходит, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить.
1 Иоанна 5:16-17. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.