Это две большие проблемы, обычно разрушающие отношения.
По моему мнению, чтобы от этого избавиться, нужно лечить не симптомы, а саму болезнь. Апостол Павел, когда перечисляет целый список различных грехов, среди которых вспоминает и зависть, указывает на причину этого:
А Иаков вот так описал две противоположности:
С одной стороны – зависть и соперничество, с другой – мудрая кроткость, то есть отсутствие гордости. ☝
То есть причина зависти – гордость. Но это не самая первая причина. Копаем дальше... 🔍
В послании к Галатам, в 5 главе, Павел противопоставляет дела плоти (среди которых зависть) и плод Духа. Соответственно, можно заключить, что зависть появляется там, где не может полноценно расти плод Святого Духа. 💁♂️
Следовательно, нет смысла бороться с завистью и ревностью. Это просто симптомы заболевания. Это все равно, что пытаться восстановить обоняние при коронавирусе. Все прекрасно понимают, что когда вылечишься от ковіда, восстановится и обоняние. А это значит, что нужно бороться за лечение основной болезни – недостаток качественных отношений с Богом. Думаю, что каждый христианин чувствовал, что чем ближе он с Богом, тем меньше мыслей о грехе. 😇
Я не выделял сейчас отдельно ревности, потому что это тоже один из симптомов. Когда есть настоящая, не эгоистическая любовь к Богу и человеку, ревность тоже рассеивается. Итак, наша цель – не бороться с грехами, наша цель – бороться за отношения с Богом. А все остальное прибавится. 😉
Живу в гражданском браке с масульманином, у нас через месяц родиться ребенок. Перед нами встал серьезный вопрос, какой веры будет наш сын. Мы уважаем веры друг друга, и не пытаемся переманить или заставить кого-то из нас поменять религию. Но в то же время нас очень заботит будущее нашего малыша, что нам делать и как быть? Любое наше решение может повлиять на жизнь и судьбу ребенка. Что делать?
Здравствуйте Братья! У меня к Вам следующий вопрос. Как Вы относитесь к творчеству Мела Гибсона, а именно к его фильмам Страсти Христовы и Апокалипто? В Википедии я прочитал, что по поводу Страстей Христовых он заявил в интервью журналу New Yorker: Мне бывают знаки. Точнее, знамения. Они столь же понятны, как сигналы светофора. При встрече с католиками режиссер уточнил, что фильм снимал через его посредство Святой Дух, а он лишь направлял его движение. Также на этом сайте есть утверждения, что в фильме есть некоторые несовпадения с каноническими Евангелиями. Можно ли верить заявлению Мела Гибсона и можно ли считать фильм Страсти Христовы богодухновенным? Являются ли несовпадения с Евангелиями в фильме существенными?
Вот не могу я быть идеалистом. Мне нравиться цинизм, скептицизм, егоцентризм, реализм, и как бы я не старался избавиться от этих чувств, в итоге я понимаю что только сам себя обманываю.
Бог говорит: кто не придёт ко Мне, тот в ад (ну, я своими словами). Только с Богом — жизнь вечная в радости, а жизнь вечная в аду будет только со страданиями. Человек приходит к Богу из-за страха не попасть в ад? И зачем Богу "подкупать" человека? Значит, у человека потребительское отношение к Богу? А если бы было 3 варианта: Царство, ад и Бог, пошёл бы человек просто к Богу ни из-за чего? Не движет ли человеком страх перед адом, когда он обращается к Богу? Ведь Иисус — Спаситель от греха, а грех ведёт в ад. Надеюсь, вы поняли, о чём я.
И почему всегда говорят, что возле церкви мата употреблять нельзя? А ведь они, эти маты, придуманы гораздо позже Воскрешения Иисуса. Да и маты говорят и для хорошей цели, описывая радость, счастье. Объясните.
Здравствуйте! Если мы стремимся быть с Богом, то разве Он не должен менять наш характер в процессе этого стремления? Вопрос возник после прочтения одного ответов, где Александра Ланц пишет, что именно характер, а не дела человека определяет то, насколько по-Божьи он живет. Я думал что когда мы посвящаем себя Господу, то Он помогает изменить нашу жизнь в лучшую сторону, а так выходит, что можно любить людей, Бога, и дальше продолжать грешить.
1 Иоанна 5:16-17. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.