Мир Вам Дмитрий!
Да, Евангелие говорит нам, что мы должны вначале научить человека, а потом крестить их. Вот, как это описывается в Слове Божьем:
В предыдущих выпусках Вы писали, что перед крещением человек должен быть научен. Расскажите, пожалуйста, подробнее о крещении и подготовке к нему.
Мир Вам Дмитрий!
Да, Евангелие говорит нам, что мы должны вначале научить человека, а потом крестить их. Вот, как это описывается в Слове Божьем:
Здесь также говорится и о том, чему мы должны научить крещаемого: научить их СОБЛЮДАТЬ ВСЕ повеления Господни.
Иоанн Креститель перед крещением учил покаянию в грехах и принятию прощения от Господа, а также знакомил Людей с грядущим Спасителем, Его служением и служением Святого Духа.
Перед крещение необходима проповедь Евангелия, то есть весть о спасении через Голгофские страдания Иисуса Христа, а также весть о суде, ожидающем всякого неверующего. Согласно Лк. 3:7-14 перед крещением людей знакомят с событиями конца земной истории (эсхатологические события), а также преподают практические принципы христианской жизни в разных обстоятельствах. Ин. 1:36 - учить об Иисусе, как жертве за наши грехи, как нашем Искупителе.
Подобно Филиппу, мы должны научить крещаемого всему, что Библия говорит о нашем Спасителе и спасении (что я и делаю в своей рассылке):
Лидия не только научилась всему, но и успела показать себя верной христианкой.
И опять, перед крещением было научение из Слова Господня.
А некоторые даже приняли повторное крещение только потому, что первоначально не были научены всему:
И, конечно же, человек должен быть научен тому, что значит само крещение:
Вот почти все тексты Библии о крещении, и все они упоминают о том, что перед крещением люди слушали наставление, проповеди, были научаемы всему, что находится в Священном Писании. То есть, принимая крещение, человек должен делать это сознательно, ведь этим он заключает завет с Богом, что будет служить Ему в доброй совести (1Пет. 3:21). А обещать чего-либо не зная просто не разумно.
Благословений!
Здравствуйте, я бы хотел коснуться темы о крещении Святым Духом. В нашем городе есть несколько деноминаций - баптисты, пятидесятники, АСД. На вопрос как происходит крещение, для чего оно, какие внешние проявления крещения я не получил вразумительных ответов ( может не у тех спрашивал? ) Сейчас изучаю книгу Дерека Принса " Основы учения Христова " так в ней утверждается, что крещение сопровождается говорением на иных языках. Мне нужно мнение опытных христиан в этом вопросе - поделитесь своими соображениями и практическими знаниями.
Когда на воспоминании (хлебопреломление) народ молится о чаше с вином, после молитвы верой она воспринимается как кровь Иисуса Христа. Но когда у чаши остается немного вина, и не хватает, чтобы все приняли участие, его доливают из сосуда, и второй раз не молятся за эту чашу. Вопрос такой: как тогда благословляется долитое вино в чашу? От того вина, что там еще осталось, благословляется ли сама чаша (или то, что в ней), когда доливается, автоматически воспринимается верой как кровь Христа?
И говорится ли где-нибудь в библии о том, что покрестившись один раз и потом согрешив, нужно крестится второй раз? Я что не припомню, что бы кого-то в Иордан вторично тащили.....
Завет с Богом заключается один раз и человеку разрушить его не под силу. Исключает человека из церкви, просто человек....завет остается. Так для чего же крестится второй раз? Такое впечатление, что в церкви грешные только те, кого исключили, а остальные без греха. Но это далеко не так.
Крестился ли Он в Имя Бога Отца? Или это было крещение не в Имя... или в Свое имя? Или имя Отца, Сына и Святого Духа?