Мир Вам, брат Александр!
Вот интересующие нас отрывки:
Скажите пожалуйста, как надо христианам относиться к таким местам писания?
Эти слова, записанные Матфеем и Лукой, Иисус сказал непосредственно перед своим вознесением. Возможно, хронологически, эти два отрывка разделают несколько минут или секунд. Они логически взаимосвязаны.
Иисус говорит: идите и проповедуйте Евангелие (благую весть о спасении через Христа), теперь Я имею власть над всем в этом мире и ничто вам не помещает в вашей проповеди, Я наделю вас Своей силой для проповеди Евангелия посредством исполнения Святым Духом, результатом этой проповеди "в силе Духа" будет распространение христианства "даже до края земли".
Таким образом мы видим, что распространение христианства в прошлом, а также в наше время невозможно без "принятия силы Христа". Без даров Святого Духа, о которых здесь идет речь. Грешник не может обратить другого грешника без силы свыше. Если люди становятся христианами в результате проповеди Евангелия в любой форме, то несомненно, что проповедующие были наделены силой свыше в той или иной степени.
Другое дело, готов ли проповедующий всецело посвятить себя служению и предать себя в орудие праведности, чтобы Бог мог совершать через него не только небольшие победы, но и великие победы и чудеса, если нужно. Исполнение Святым Духом зависит от степени посвященности человека служению для спасения других людей. Проблема в наше время часто в том, что проповедующие чаще ищут славы себе, нежели славы Божьей, а Бог своей славы не даст никому (Ис.48:11).
Библия ясно говорит, что любой верующий в Иисуса, при определенных условиях (к примеру, одно из условий - Иоан. 14:15), может творить все то, что Он творил: воскрешать мертвых, исцелять больных, читать в сердце человека его нужду, знать волю Божью в своем деле, и т.д. Ни о каких избранных категориях христиан или о временных ограничениях нигде не говориться. Вот основной текст, который это подтверждает:
Как это возможно? Ответ очень прост:
Иисус Христос совершал Свое служение для людей не Своей божественной силой и мудростью, а силой и водительством Святого Духа. Он добровольно поставил Себя в зависимость от силы свыше, чтобы во всем уподобится нам (Евр.2:17) и показать нам, что имея силу свыше, мы также можем жить и служить как Он.
С уважением,
Александр
Вы сказали, что, если в Церкви молятся на инных языках, то обязательно нужен переводчик для назидания других. Тогда у меня к Вам вопрос: Сколько переводчиков и с каких языков нужно заранее пригласить в церковь переводчиков? Какая-то неувязочка получается. Инные языки - это духовная речь, для назидания человеческого возрождённого духа, а не иностранные языки. А то, что люди, собравшиеся в день Пятидесятницы, узнавали свой язык, т.е отрывки о великих деяниях Бога, совсем не означает, что там были переводчики или Петр с остальными знали все языки.
В Евангелии описаны шесть случаев крещения: в день пятидесятницы Деян.2:3-4; на язычников Деян.10:45-46; апостол Павел Деян.9:17; ефесяне Деян.19:2-6; самаряне Деян.8:14-18, эфиоплянин Деян.8:39; итог подводит Марк16:17, говоря что при этом будут происходить знамения, но не духовные дары какое знамение происходит сейчас, для окружающих, которое можно отличить от наружного ложного благочестия иностранные языки, это разве новые языки?
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом.
Здравствуйте! У меня такой вопрос: говорят некоторые верующие, что человек который имеет святой дух начинают говорить на разных языках. Так ли это?