Отвечает: Александр Дулгер
Мир Вам, сестра Татьяна!Во первых, Святой Дух говорящий через пророчествующего не может противоречить Сам Себе. То есть тому, что Он сказал через авторов Писаний. То есть любая весть от Бога не должна расходиться с Библией (Ис.8:20).
Во вторых, дух пророчества должен обличать людей о грехе (Иоан.16:8). Также, как этот же дух делал это во времена Ветхого Завета. Пророки древности всегда начинали с обличения. Это была их основная весть. И они делали это конкретно. Не так, как сейчас можно прочесть во многих христианских газетах и журналах, где откровений на несколько листов, но ничего не понять, все вокруг да около и никакой конкретики. Положите книгу пророка Исаи или Иеремии, или Иезекииля рядом с трудами современных откровенцев и вестников и Вы увидите разительную разницу, Вы увидите, что это подделка на пророческую весть.
Пророки древности обличали конкретно и когда нужно по именам (личностей или народов). И они обличали не некоторые грехи, а любой грех, нарушение любой из 10 заповедей, в том числе и 4-й (Иез.20:13, Иез.22:26).
Если вестник призывает народ Божий к покаянию в связи с нарушением 4-й заповеди, а она сейчас нарушается сплошь и рядом, то его уже можно рассматривать как претендента на статус Божьего вестника.
С уважением,
Александр
Вы сказали, что, если в Церкви молятся на инных языках, то обязательно нужен переводчик для назидания других. Тогда у меня к Вам вопрос: Сколько переводчиков и с каких языков нужно заранее пригласить в церковь переводчиков? Какая-то неувязочка получается. Инные языки - это духовная речь, для назидания человеческого возрождённого духа, а не иностранные языки. А то, что люди, собравшиеся в день Пятидесятницы, узнавали свой язык, т.е отрывки о великих деяниях Бога, совсем не означает, что там были переводчики или Петр с остальными знали все языки.
В Евангелии описаны шесть случаев крещения: в день пятидесятницы Деян.2:3-4; на язычников Деян.10:45-46; апостол Павел Деян.9:17; ефесяне Деян.19:2-6; самаряне Деян.8:14-18, эфиоплянин Деян.8:39; итог подводит Марк16:17, говоря что при этом будут происходить знамения, но не духовные дары какое знамение происходит сейчас, для окружающих, которое можно отличить от наружного ложного благочестия иностранные языки, это разве новые языки?
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом.
Скажите пожалуйста, как надо христианам относиться к таким местам писания?