Мир вам, Дмитрий!
Потерять спасения нельзя, но можно потеряться самому. Представьте, что некий человек выиграл грин-карту в США, купил билет на самолет, но вместо аэропорта поехал грабить банк и, будучи арестован, сел в тюрьму. Также и спасение:
Можно вообще не прийти на брачный пир Господа Иисуса Христа или прийти не подготовленным, неважно - приглашение то все равно остается. Но чтоб прийти и быть полноправным участником, нужно прилагать усилия:
Если понимать "иные языки" как некие ангельские, никому неизвестные языки, как набор бессмысленных слов и бессвязных фраз (так понимают это ряд пятидесятнических деноминаций) , то действительно, не очень понятно для чего это нужно. Если же понимать под "иными языками" иностранные языки, а говорение - не просто как навыки устной речи, а как умение именно понимать людей из чужой культуры и с совершенно другим мировосприятием, как умение объяснять на не родном языке доктрины христианства людям, совершенно незнакомым с авраамическими монотеистическими религиями - тогда конечно в этом есть смысл. Однако не каждому верующему такой дар дается, ведь у всех свое служение:
Божьих благословений,
Олег
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом.
Скажите пожалуйста, как надо христианам относиться к таким местам писания?
Здравствуйте! У меня такой вопрос: говорят некоторые верующие, что человек который имеет святой дух начинают говорить на разных языках. Так ли это?
Здравствуйте! Вопрос к Василию Юнак. В этом ответе Вы утверждаете, что дар иных языков - это ничто иное, как способность, склонность человека к изучению иностранных языков и что иные языки это просто иностранный язык. Но в 1Кор. 14:18-19, апостол Павел ясно дает нам понять, что это не просто иностранный язык, а также в стихе 1Кор. 14:21 ясно делается различие между людьми которые говорят на ином языке и на иностранном. Почему Вы не замечаете эти стихи? Спасибо!